Менеджер по исследованию клиентского опыта
15 Декабря 2024
от 99 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Сбербанк"
Мы – Центр исследований и разработки Сбера в Нижнем Новгороде – ищем в команду руководителя направления исследований клиентского опыта. Вам работать вместе с продуктовой командой над улучшением метрик продуктов для корпоративных клиентов, вести клиентские исследования, а также выступать наставником для продуктовых команд в области клиентских исследований.
Обязанности
· Взаимодействие с владельцем продукта (product owner, product manager), продуктовым аналитиком, бизнес-аналитиком. Выполнение функций трекера команды в части клиентских исследований с целью развития продукта.
· Лидирование исследовательских проектов начиная с брифования заказчика до подготовки понятного информативного отчета по результатам исследования. Проведение глубинных интервью, Usability (UX/UI) -тестирований, построение CJM, запуск количественников.
· Лидирование обучающих проектов в области клиентских исследований: проведение митапов, дистанционного и очного обучения продуктовых команд проведению исследований;
· Фасилитация командных сессий (мозговые штурмы, хакатоны);
Требования
Высшее образование в области маркетинга / менеджмента / экономики;
· Опыт проведения самостоятельных клиентских исследований не менее 3 лет (уровень не ниже senior CX-исследователь);
· Опыт руководства и организации работы команд не менее 2 лет;
· Обучение / опыт трекерства стартапов, предпринимателей;
· Обязательны практические навыки в областях:
- структурирование информации, формулировка выводов, визуализация, подготовка отчетов;
- обработка и анализ массивов информации;
- свободная коммуникация;
- публичные выступления;
- проведение обучения;
· Владение ПО на уровне профессионального пользователя:
- Power Point – подготовка убедительных лаконичных презентаций в современном дизайне;
- Excel – обработка больших массивов информации. Уверенное использование формул, графиков, сводных таблиц;
· Будет плюсом
- опыт в веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics);
- навык формирования запросов SQL для сбора и анализа данных;
- аналитика данных с использованием python;
- - опыт подготовки прототипов в Pixso
Условия
· Работа в крупнейшем банке России;
· Конкурентная заработная плата;
· Трудоустройство согласно ТК РФ;
· Регулярное корпоративное обучение;
· ДМС, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний;
· Льготные условия кредитования;
· Яркая и насыщенная корпоративная жизнь;
· Материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа;
· Работа в центре Нижнего Новгорода.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
12 Декабря
Менеджер по выкупу автомобилей (без звонков и без поиска)
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "Carprice" CarPrice — федеральный сервис по продаже авто с пробегом через онлайн аукцион. Наша компания занимает 15 место в...
10 Декабря
Менеджер по продажам сервиса Яндекс Заправки
Нижний Новгород
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Какие задачи вас ждут: совершать «холодные» и «тёплые» звонки по готовой базе юридических лиц; выходить на...
11 Декабря
Менеджер по бережливому производству / Lean Manager
Нижний Новгород
Компания "Antal Russia" В крупную международную производственную компанию (несколько заводов в РФ), где внедрены лучшие практики управления,...
12 Декабря
Специалист клиентского сервиса
Арзамас
от 32 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
13 Декабря
Специалист клиентского сервиса
Кстово
от 32 000 руб.
Компания "Ростелеком Контакт-центр" Наша компания «Digital Operator | Ростелеком Контакт-центр» более 20 лет предоставляет услуги...
Вакансия размещена в отрасли