Менеджер по работе с претензиями
04 Сентября 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Маркетплейс-технологии"
Магнит OMNI — бизнес-группа ритейлера «Магнит», которая отвечает за развитие омниканального опыта для клиентов.
Мы трансформируем ритейл, предлагая инновационные решения, которые делают жизнь миллионов клиентов лучше.
Магнит OMNI — команда для тех, кто хочет делать больше, чем просто «работу». Здесь мы каждый день повышаем планку — для себя, команды и бизнеса. Поэтому работать с нами — это не про рутину и галочки. Это ломать стереотипы о ритейле, бросать вызовы невозможному и добиваться результата. Если вы энергичны, амбициозны и горите своим делом — нам по пути!
Сейчас мы ищем менеджера по работе с претензиями в направление «Магнит Фудтех ».
В «Магнит Фудтех» мы доставляем свежие продукты и полезные товары из магазинов «Магнит» — быстро, удобно и с выгодой для миллионов покупателей. А еще развиваем сеть дарксторов и грейсторов в крупных городах страны, чтобы обеспечивать нашим клиентам быструю доставку и широкий ассортимент.
Наш секрет — мощная технологическая платформа, надежные партнеры и команда, которая каждый день бросает вызов привычному.
Мы предлагаем:
- удаленный формат работы;
- надежную страховку и внимание к здоровью: оформляем полис ДМС, в который входят не только терапевты и узкие специалисты, но и стоматологи;
- скидки Магнит Primezone: более 6 тысяч предложений от ресторанов до недвижимости;
- сильную команду. Мы работаем вместе с профессионалами, которые умеют вдохновлять, поддерживать и развивать;
- большие задачи, которые делают вас сильнее. Мы работаем над масштабными процессами, влияющими на миллионы людей;
- свободу развиваться. Горизонтальный рост, минимум рамок, максимум возможностей проявить себя;
- реальное признание достижений. Работаете круто — заметим и оценим.
Что нужно будет делать:
- разбирать и обрабатывать претензии/просьбы/жалобы клиентов;
- работать с возражениями и находить решения сложных вопросов;
- собирать и анализировать информацию, чтобы разобраться в причинах проблемы;
- общаться с клиентами в чатах и по телефону;
- быть на связи с другими отделами.
Что мы от вас ожидаем:
- у вас есть опыт работы в клиентском сервисе от 1 года и больше;
- вы готовы работать по московскому времени — с 8 до 20:00;
- вы уже работали в крупных компаниях в сфере e-com/ритейла;
- вы любите помогать людям;
- вы грамотно говорите и пишете, а еще — умеете вести деловую переписку;
- вы эмпатичны, не теряетесь в стрессовых обстоятельствах и обладаете чувством юмора;
- вы легко обучаетесь и открыты всему новому.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Августа
Помощник менеджера по качеству (Метрология, Сертификация, Испытания)( Метростандарт )
Нижний Новгород
Компания "Метростандарт" Помощник менеджера по качеству (Метрология, Сертификация, Испытания) Вы ищете работу, где можно развиваться и...
11 Августа
Специалист по работе с претензиями (Склад)
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "Grand Line" Обязанности: разбор складских претензий. а) вложить фото б) посмотреть камеры в) просмотреть схему погрузки...
21 Августа
Павлово
от 90 000 руб.
Компания "Объединённый Кадровый Сервис" "Объединенный кадровый сервис" был создан экспертами в области аутсорсинга и подбора персонала в 2021...
21 Августа
Контролер сборочно-монтажных и ремонтных работ
Арзамас
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "АПКБ" Обязанности: входной контроль покупных изделий; межоперационный контроль; оформление результатов контроля, ведение...
23 Августа
Менеджер по качеству (производство БАД)( Лунское море )
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "Лунское море" Компания Guten Morgen является инновационным производителем высококачественных биологически активных добавок,...
Вакансия размещена в отрасли