Менеджер по созданию сервиса делопроизводства и архива
25 Июня 2025
от 102 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ЛУКОЙЛ"
Присоединяйтесь к команде профессионалов ЛУКОЙЛ!
ЛУКОЙЛ — это более 100 тысяч сотрудников, которые объединяют свои усилия для эффективного развития компании. Мы предлагаем нашим работникам возможность участвовать в масштабных проектах, работать с передовыми технологиями и развиваться в профессиональной среде.
Ищем Менеджера проектного офиса по созданию сервиса делопроизводства и архива, который поможет нам поддерживать высокий уровень профессионализма и эффективности.
Обязанности:- Участие в разработке плана мероприятий по переводу функций делопроизводства в сервисный центр;
- Участие в разработке регламентирующих документов и обучающих материалов по вопросам ведения делопроизводства в сервисном центре;
- Участие в обучении персонала особенностям ведения делопроизводства в сервисном центре;
- Обеспечение реализации функций делопроизводства в сервисном центре: своевременной регистрации, учета, обработки и хранения входящей/исходящей корреспонденции, контроля соблюдения сроков исполнения документов, подготовки и согласования организационно-распорядительных документов;
- Оказание консультационно-методологического сопровождения деятельности всех структурных и обособленных подразделений по вопросам разработки, оформления, регистрации документов, их хранения, контроля исполнения поручений руководителей;
- Участие в процессах автоматизации делопроизводства;
- Участие в подготовке отчетности по направления функционирования сервисного центра.
Требования:
- Высшее образование (делопроизводство и архив/экономика/менеджмент);
- Отличное знание бизнес-процессов делопроизводства и архива;
- Знание законодательства в области документооборота;
- Опыт работы в сфере делопроизводства;
- Опыт работы в 1С:Документооборот, Диадок, СБИС, ЭДО, КИС «СЭД» (или других системах ЭДО);
- Опыт разработки регламентирующих документов;
- Навык проведения обучения работников;
- Умение работать с таблицами, структурировать и обобщать информацию;
- Наличие руководящего опыта будет преимуществом
- Ежегодная индексация заработной платы;
- Годовая премиальная выплата;
- Выплата к отпуску;
- Премия ко Дню Нефтяника;
- Медицинское обслуживание (полис ДМС);
- Компенсация на оздоровление;
- Компенсация на организацию отдыха детей;
- Полная занятость с графиком 5/2;
- Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда;
- Возможности для профессионального и карьерного роста.
Присоединяйтесь к нам и станьте частью команды, которая гарантирует уверенность в завтрашнем дне!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Ассистент/помощник руководителя, офис-менеджер
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Машагин Павел Олегович" ФОРМУЛА ИГР - это команда профессионалов, объединенных общей целью. Мы разрабатываем, производим и продаём...
08 Июля
Офис-менеджер с функциями менеджера по продажам
Дзержинск
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Промкурс" Обязанности: Делопроизводство Внешний и внутренний документооборот Договорная работа (коммерческий отдел)...
08 Июля
Нижний Новгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "СТЗ САЛЮКС" Обязанности: прием и распределение входящих звонков и корреспонденции ведение документооборота и учет офисных...
09 Июля
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "АСКОН" Крупная аккредитованная системообразующая российская IT-компания АСКОН (разработчик КОМПАС-3D, ЛОЦМАН:PLM, ВЕРТИКАЛЬ и др.) в...
09 Июля
Офис - менеджер / секретарь( Биохимпласт )
Дзержинск
от 55 000 руб.
Компания "Биохимпласт" В организацию требуется офис-менеджер/секретарь. Зарплата по итогам собеседования. Обязанности: Прием звонков...
Вакансия размещена в отрасли