Менеджер технической поддержки в IT-компанию (EdTech/SaaS)
21 Ноября 2024
от 40 000 до 60 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Skillspace"
В связи с активным ростом команда платформы для онлайн-обучения Skillspace.ru ищет менеджера технической поддержки с опытом работы и желанием развивать карьеру в направлениях Support/Account/Customer Success.
Что предстоит делать:
- Техподдержка и консультирование клиентов в онлайн-чате на платформе (используем Carrot Quest)
- Составление тикетов/баг-репортов для команды разработки
- Сбор и структурирование обратной связи от пользователей
- Коммуникация с командой разработки для решения проблем клиентов
- Поддержка актуальности существующих и создание дополнительных инструкций в справочном центре
- Средняя загрузка составляет 40-50 диалогов в день на одного оператора. Однако это количество может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как проведение акций, обновления на платформе, технические неполадки, праздничные дни и другие обстоятельства.
Требования:
- Опыт работы технической поддержке через чат. Большим плюсом будет опыт работы в продуктовой команде (IT-проекте)
- Умение быстро разобраться в новом интерфейсе/платформе
- Грамотность, умение объяснять, доносить информацию понятным клиенту языком
- Вежливость и стрессоустойчивость
- Хороший ПК со стабильным интернетом
- Возможность связи в Zoom с командой (достаточно микрофона)
Условия:
Проведем для вас полноценное обучение по продукту и внутреннему регламенту, научим пользоваться всеми необходимыми инструментами, на время обучения и адаптации закрепим наставника, который будет подсказывать/отвечать на вопросы.
- Удаленная работа
- Оклад 40 000 руб.
- Бонус за выполнение KPI 10 000 руб./мес.(оценка качества поддержки от клиентов и скорость ответа в рабочее время)
- Важно отвечать быстро, но между диалогами у вас будет свободное время.
- График 2/2 с 09:00 до 21:00. Совмещение с другой работой/учебой в ВУЗе не рассматривается.
- В будущем (при желании) возможно повышение до старшего менеджера/руководителя команды поддержки. Также возможно перемещение на позицию Account Manager/Customer Success Manager
Если вакансия заинтересовала и вы считаете, что отлично подойдете - обязательно оставляйте отклик с описанием своего опыта. Сопроводительное письмо приветствуется.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Ноября
Менеджер по работе с инвесторами(удаленно)
Нижний Новгород
от 60 000 до 210 000 руб.
Компания "JetLend" Чем предстоит заниматься: Работать с действующей клиентской базой (теплые звонки); Продавать инвестиции в...
14 Ноября
Специалист по оформлению полисов в страховую компанию (удаленно/офис)
Нижний Новгород
от 30 000 до 150 000 руб.
Компания "У Нас Всегда Работа" Специалист в страховую компанию на нашем ноутбуке (удаленно/офис) Требуется сотрудник в страховую...
14 Ноября
Специалист поддержки со знанием чешского языка (Support Specialist in Czech)
Нижний Новгород
от 53 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Специалист поддержки со знанием Монгольского языка (Support Specialist in Mongolian)
Нижний Новгород
от 53 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
14 Ноября
Менеджер направления корпоративных продаж
Нижний Новгород
Компания "Группа страховых компаний «Югория»" Обязанности: Прямые продажи Оформление договоров страхования Работа с теплой и холодной...
Вакансия размещена в отрасли