Модератор клиентской чат-поддержки
16 Октября 2024
от 60 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Дионар"
Обязанности:- Модерация клиентских чатов: отслеживание соблюдения правил общения.
- Оперативное реагирование на вопросы и запросы клиентов, помощь в навигации и использовании услуг компании.
- Своевременная эскалация сложных вопросов старшим специалистам.
- Сбор и передача обратной связи от клиентов для улучшения сервиса.
- Поддержание положительной атмосферы в чате, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Грамотная письменная речь, внимательность к деталям.
- Быстрая обучаемость и способность освоить новые инструменты и информацию.
- Умение находить общий язык с клиентами, клиентоориентированность.
- Ответственность, стрессоустойчивость и умение работать в многозадачном режиме.
- Опыт работы в поддержке не обязателен — предоставляем обучение.
- Удаленная работа с гибким графиком, смены по договоренности.
- Официальное оформление и стабильная оплата труда.
- Дружная команда, обучение на всех этапах работы и поддержка наставника.
- Перспективы карьерного роста в компании и участия в развитии проектов.
- Бонусы за эффективность и улучшение показателей.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
24 Октября
Специалист технической поддержки( КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни )
Нижний Новгород
от 42 000 до 49 000 руб.
Компания "КуулКЛЕВЕР. МясновЪ, Отдохни" КуулКлевер Лаб – цифровая команда КуулКлевер аккредитованная Минцифрой: разрабатываем и развиваем...
23 Октября
Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)
Нижний Новгород
Компания "Ростелеком" В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки...
24 Октября
Специалист технической поддержки 2-ой линии
Нижний Новгород
от 51 000 до 72 420 руб.
Компания "Колл Сервис" О компании Мы осуществляем техническую поддержку для единой распределительной системы цифровой маркировки и...
24 Октября
Специалист службы поддержки клиентов
Дивеево
от 38 000 до 46 000 руб.
Компания "Кронос" «Оптика Кронос» - это крупная оптическая сеть , которая развивает российский рынок оптики с 1993 года и является...
24 Октября
Специалист сервисной поддержки
Нижний Новгород
до 36 000 руб.
Компания "MedPoint24" MedPoint24 – это крупнейший основоположник автоматизированных цифровых осмотров в РФ, и в нашей команде собраны...
Вакансия размещена в отрасли