Начальник отдела поддержки пользователей (HelpDesk)( Группа компаний Современные транспортные технологии )
20 Июня 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"
Обязанности:
- Организация, обучение, мотивация работы команды технической поддержки (4 человека), постановка и распределение задач, распределение зон ответственности;
- Владение сервисом технической поддержки; формирование метрик сервиса и KPI отдела; обеспечение бесперебойной работы, контроль соблюдения SLA, управление качеством;
- Развитие процессов в соответствии с ITIL;
- Оперативное управление внутренними ИТ сервисами во взаимодействии с отделом развития инфраструктуры;
- Развитие и оптимизация ИТ сервисов (взаимодействие с функциональными подразделениями, выявление потребностей;
- Управление каталогом сервисов, внедрение новых сервисов и процессов поддержки пользователей, их автоматизация;
- Развитие внутренней базы знаний команды и базы знаний для пользователей;
- Разработка регламентов, процессов и стандартов обеспечения поддержки пользователей;
- Разработка и внедрение метрик NPS, CSAT и других показателей удовлетворённости клиентов.
- Участие в выборе и настройке ITSM-систем, администрирование ITSM/HelpDesk системы.
- Взаимодействие с бизнес-подразделениями для понимания их потребностей.
- Организация и ведение учета лицензий на ПО.
- Управление поддержкой удаленных филиалов с внешними контрагентами.
- Управление бюджетом отдела.
Необходимые знания:
- Современных принципов построения систем;
- Основ методологий ITIL;
- Основ работы систем автоматизации ИТ процессов;
- Операционных систем (семейства Microsoft Windows);
- Офисных приложений (семейства Microsoft Office);
- Понимание работы корпоративных IT-систем (сети, серверы, облачные сервисы, базы данных);
- Пользовательского оборудования (стационарные рабочие станции, мобильные рабочие станции, печатно-множительная техника).
- Основ организации локальных сетей, сетевой печати и принципов доступа в Интернет.
- Знание иностранного языка: английский технический (базовый уровень).
Желательные требования:
- Высшее техническое образование (будет приоритетом);
- Опыт работы в сфере ИТ не менее 5 лет, в том числе на руководящих должностях не менее 2 лет; Опыт настройки клиентоориентированных процессов.
- Понимание процессов управления ИТ услугами, знание методологии ITIL и ITSM;
- Опыт администрирования Helpdesk-систем;
- Наличие технического бэкграунда (администрирование Windows/Linux, сети, базовые скрипты);
- Навыки аналитики данных (Excel, Power BI, SQL — будет плюсом)
- Формат работы: офис, ул. Ленина, 107
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- Частичная компенсация стоимости питания (180 рублей в день);
- Компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц);
- Корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Полис ДМС.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Июня
Продавец-консультант салона Askona (ТЦ Порт Уют)( Группа Компаний «Аскона» )
Дзержинск
от 65 000 руб.
Компания "Группа Компаний «Аскона»" Вам интересна сфера продаж? Стремитесь к высокому уровню дохода? В поиске перспективной работы?...
10 Июня
Руководитель отдела продаж (Канавинский р-н)
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "Персонал-Волга" В федеральную логистическую компанию по оказанию курьерских услуг для бизнеса и интернет-магазинов требуется...
10 Июня
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Арзамас
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
10 Июня
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Нижний Новгород
Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: обработка звонков и входящих сообщений, регистрация обращений в сервисном...
11 Июня
Руководитель отдела по работе с массовым рынком
Нижний Новгород
Компания "Волна мобайл (ООО КТК ТЕЛЕКОМ)" Оставаться на связи с родными и близкими – та важная составляющая, без которой сегодня трудно...
Вакансия размещена в отрасли