Начальник отдела сопровождения клиентов и технической поддержки
06 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ШАХУНСКОЕ МОЛОКО"
- Работа в крупном, активно развивающемся Холдинге (рабочее место в комфортном современном офисе);
- Оформление строго в рамках ТК РФ (компания полностью белая);
- Конкурентный уровень оплаты труда (оклад + премия);
- График работы- 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Собственный Корпоративный университет и онлайн-библиотека;
- Корпоративная поддержка- материальная помощь при заключении брака , рождении детей , юбилее.
- Возможность дополнительного заработка- действует акция «Приведи друга» (10 000 рублей за каждого приведенного кандидата, который станет нашим сотрудником);
- Забота о детях - подарки вашим детям к Новому году и набор принадлежностей для первоклассников к 1-ому сентября;
- Качественный онбординг (индивидуальное сопровождения от HR);
- Корпоративная культура, основанная на уважении к людям.
Основные задачи:
- Планирование и координация работы службы поддержки, распределение задач между сотрудниками;
- Обучение персонала, проведение тренингов и семинаров для повышения квалификации сотрудников;
- Определение стандартов обслуживания и контроль их соблюдения, разработка регламентов работы службы;
- Мониторинг и анализ обращений пользователей, выявление наиболее частых проблем и тенденций;
- Разработка и внедрение новых процедур и политик для улучшения качества обслуживания пользователей;
- Оценка эффективности работы службы поддержки, анализ ключевых показателей эффективности (KPI) и разработка мер по их улучшению;
- Вынесение предложений по оптимизации процессов;
- Участие в разработке требований к внедряемым информационным системам и документации к ним.
Что нам важно:
- Высшее образование;
- Умение разрабатывать и внедрять стандарты работы для сотрудников службы поддержки;
- Высокий уровень управленческих навыков;
- Знание ITSM-систем, Bitirx24, типовых конфигураций 1С.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Июля
Координатор отдела продаж/Ассистент отдела продаж
Нижний Новгород
до 65 000 руб.
Компания "ЭФКО, Управляющая компания" ЭФКО – это одна из крупнейших продуктовых компаний в стране. Вот уже почти 30 лет мы растем, меняемся и...
30 Июля
Специалист поддержки пользователей / Support manager
Нижний Новгород
до 88 400 руб.
Компания "Туту.ру" Привет! Мы — команда поддержки Туту. Наша работа — помогать людям в самых разных ситуациях: от простого совета до решения...
30 Июля
Специалист технической поддержки( Селекта Сервис )
Нижний Новгород
от 59 000 руб.
Компания "Селекта Сервис" Здравствуйте! Меня зовут Мария, я HR в команде Селекта Сервис , и я с удовольствием приглашаю вас присоединиться...
30 Июля
Руководитель отдела продаж/тендерного отдела
Нижний Новгород
от 100 000 руб.
Компания "Крокус" Компания ООО "Крокус" с 2018 года занимается производством и поставкой смазочных материалов(нефтепродукты) в сфере b2b. За...
31 Июля
Специалист по работе с клиентами (Бурнаковская, 51А)
Нижний Новгород
от 55 000 до 75 000 руб.
Компания "МегаФон" У нас: повышенный оклад во время стажировки - даже без опыта оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня график работы...
Вакансия размещена в отрасли