Начальник управления сопровождения клиентов
16 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"
Обязанности:
- Разработка и согласование с клиентом модели обслуживания.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами по сервису.
- Разработка условий договоров с клиентами по условиям ППО
- Организация подготовки участников ССС к обслуживанию.
- Сопровождение клиентов на этапе эксплуатации.
- Анализ условий исполнение условий обслуживания парков ключевых клиентов.
- Разработка и сопровождение сервисных продуктов (сервисных контрактов, КЖЦ).
- Организация ППО клиентов и участников ССС в странах ближнего зарубежья с неразвитой системой продаж.
- Организация работ по поступающим обращениям в клиентскую службу.
- Рассмотрение и ответы на жалобы, обращения и претензии потребителей, исковых заявлений.
- Взаимодействие с подразделениями завода-изготовителя по вопросам рассмотрения жалоб, обращений и претензий потребителей.
- Осмотр автомобилей, организация экспертиз, участие в судебных заседаниях совместно с подразделениями директора по правовым вопросам.
- Организация исполнения судебных решений и мировых соглашений.
- Организация сопровождения лояльных клиентов на этапе вывода новых продуктов на рынок.
- Организация технического сопровождения PR-мероприятий.
- Организация восстановления автомобилей по неисправностям, выявленным в процессе доставки или после проведения рекламно-выставочных мероприятий.
- Рассмотрение отчетных документов участников ССС по отдельным поручениям, акциям, сервисным контрактам.
Требования:
- Высшее образование
- Инженерно-техническая специальность.
- Общий стаж работы: не менее 5 лет
- Специальные знания, умения, навыки:
- знание гарантийной политики компании,
- знание законодательства в области оказания сервисных услуг,
- умение вести телефонные переговоры и встречи с клиентами,
- знание трендов и условий по послепродажному обслуживанию в других мировых автомобильных компаниях.
Мы предлагаем:
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- частичная компенсация стоимости питания (150 рублей в день, ~ 3150 рублей в месяц).
- компенсация содержания детей в МДОУ (до 1000 рублей в месяц)
- корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Полис ДМС.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
05 Ноября
Менеджер службы заботы о клиентах
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "МТС" Гольфстрим — российская компания, часть экосистемы МТС, лидер на рынке охранных услуг для частных и бизнес-объектов...
06 Ноября
Консультант службы сопровождения
Нижний Новгород
Компания "Colvir Software Solutions" Чем предстоит заниматься: деловой перепиской с клиентами, с сотрудниками компании; настройкой и...
06 Ноября
Координатор по работе с клиентами
Нижний Новгород
до 61 150 руб.
Компания "PepsiCo" Обязанности: 1. Осуществлять процесс приема, обработки заказов. 2. Анализировать причины недогрузов клиентам. 3....
07 Ноября
Коммерческий директор/Начальник отдела продаж
Дзержинск (Нижегородская область)
от 150 000 до 300 000 руб.
Компания "КЛАРИТИ ПЭКЭДЖИНГ" Рынок: Масс-маркет Обязанности: Ведение ценовой политики компании: анализ цен и ассортимента продукции...
Вакансия размещена в отрасли