Начальник управления сопровождения клиентов
30 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии"
Обязанности:
- Руководство коллективом общей численностью 10 человек.
- Контроль выполнения плановых показателей управления.
- Разработка и согласование с клиентом модели обслуживания.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами по сервису.
- Разработка условий договоров с клиентами по условиям послепродажного обслуживания (далее ППО).
- Организация подготовки участников сервисно-сбытовой сети (ССС) к обслуживанию парков клиентов.
- Сопровождение клиентов на этапе эксплуатации.
- Анализ и исполнение условий обслуживания парков ключевых клиентов.
- Разработка и сопровождение сервисных продуктов (сервисных контрактов и контрактов жизненного цикла).
- Организация ППО клиентов и участников ССС в странах ближнего зарубежья с неразвитой системой продаж.
- Организация работ по поступающим обращениям в клиентскую службу.
- Рассмотрение и ответы на жалобы, обращения и претензии потребителей, исковых заявлений.
- Взаимодействие с подразделениями завода-изготовителя по вопросам рассмотрения жалоб, обращений и претензий потребителей.
- Организация процессов осмотра автомобилей, экспертиз, участие в судебных заседаниях совместно с подразделениями Копании.
- Организация исполнения судебных решений и мировых соглашений.
- Организация сопровождения клиентов на этапе вывода новых продуктов на рынок.
- Организация технического сопровождения PR-мероприятий.
- Организация восстановления автомобилей по неисправностям, выявленным в процессе доставки или после проведения рекламно-выставочных мероприятий.
Управление подменным парком автомобилей.
Требования:
- Высшее образование
- Наличие инженерно-технической специальности является преимуществом
- Общий стаж работы: не менее 5 лет
- Специальные знания, умения, навыки:
- знание процессов гарантийного обслуживания автомобилей;
- знание законодательства в области оказания сервисных услуг;
- умение вести телефонные переговоры и встречи с клиентами;
- знание трендов и условий по послепродажному обслуживанию в других мировых автомобильных компаниях.
- Расширенный пакет социальных льгот и гарантий:
- частичная компенсация стоимости питания (180 рублей в день, ~ 3550 рублей в месяц).
- Компенсация содержания детей в МДОУ (до 1500 рублей в месяц)
- Корпоративные условия на абонементы лучших спортивных клубов города.
- Возможность профессионального развития и карьерного роста, профессиональная команда.
- Уровень вознаграждения обсуждается индивидуально с успешным кандидатом.
- Оформление по ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Августа
Менеджер по развитию корпоративных клиентов
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "Первый Бит" В связи с активным ростом и развитием отдела Битрикс 24, мы ищем в команду опытного менеджера по корпоративным продажам....
24 Августа
Менеджер по подключению и сопровождению B2B клиентов
Нижний Новгород
до 70 000 руб.
Компания "НКО «ЮМани», (ООО НКО «Яндекс.Деньги»)" Мы разрабатываем IT-сервисы для электронной коммерции. Наш флагманский продукт - ЮKassa (для...
25 Августа
Специалист по сопровождению договоров со знанием английского языка
Нижний Новгород
Компания "Яндекс" Яндекс — одна из крупнейших в России IT-компаний. Мы помогаем миллионам людей по всему миру решать их повседневные задачи....
23 Августа
Менеджер по поиску международных клиентов
Нижний Новгород
Компания "Профкосметик" О НАС Glory Group - динамично развивающаяся международная компания-эксперт в beauty-сфере, которая существует на...
25 Августа
Начальник отдела продаж / Супервайзер
Нижний Новгород
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Политехник" Торгово-производственный Холдинг, с собственными торговыми брендами, имеющий дистрибьюционную филиальную сеть с продажами...
Вакансия размещена в отрасли