Начинающий специалист колл-центра без продаж (на полдня)( Билайн )
07 Июля 2025
от 22 700 до 32 200 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Частичная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Билайн"
Начинающий специалист колл-центра без продаж (на полдня)
✅ Мы подняли зарплату на 5000 рублей, с нами ты заработаешь больше
Идеальная вакансия в том числе для студентов или тех, кому нужен неполный рабочий день: график от 4 часов в день, приём входящих звонков от клиентов, без продаж, зарплата от 22 700 рублей, официальное трудоустройство, сначала работа в офисе, затем можно удаленно.
Интересно? Рассказываем подробнее:
Контактные центры – сердце клиентской поддержки билайна. Нам важно не только решить каждый вопрос клиента, но и предугадать его потребности и предложить самое выгодное решение. Специалист поддержки клиентов – это очень важная и достойная работа, с которой можно начать свой путь в карьере.
Мы предлагаем:
- 22750 гарантированный доход на старте при графике 4 часа в день (17500 оклад + 5250 премия)
- 8000 за приведенного друга на работу в компанию (а еще 10000 за второго, 12000 за третьего и последующих)
- 1500 в месяц на оплату связи, домашнего интернета
- 3000 бонус за стаж за 6 месяцев работы, а дальше он будет еще расти
А ещё наши сотрудники:
- Экономят за счет ДМС со стоматологией в среднем 30000 в год на визиты к врачам
- Получают двойную оплату за подработку в выходные
- Получают на 40% больше за работу в ночные смены
- Используют корпоративное такси, если смена заканчивается после 23:00
- Отдыхают в отпуске не 28 дней, а 30
- Не теряют в доходе, уходя на больничный. Компания доплачивает до 100% оклада 10 больничных дней
- Могут работать удаленно
Что предстоит делать:
- Принимать входящие звонки от клиентов без продаж
- Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у тебя есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, консультанта (поддержка клиентов). Если нет - не страшно, мы всему научим.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Оператор поддержки call-центра
Нижний Новгород
от 47 000 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Привет! Мы - Магнит Доставка. Наш сервис позволяет заказывать доставку продуктов, косметики и бронировать...
03 Июля
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon
Павлово
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
03 Июля
Оператор call-центра( ТТК-Связь )
Нижний Новгород
Компания "ТТК-Связь" Кoмпaния TТK вхoдит в пятерку ведущих pоcсийскиx опeратоpoв cвязи. Чтo мы пpeдлагаем: -Почасовая оплата + прeмия за...
04 Июля
Специалист отдела координации( ТТК-Связь )
Нижний Новгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Компания АО "ТрансТелеКом" входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из...
04 Июля
Специалист информационного центра
Балахна
от 37 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. Сегодня наши границы - это 15 крупных городов,...
Вакансия размещена в отрасли