Офис-менеджер (администратор) офлайн клиентов (в салоне)
15 Января 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Магазин волос"
Компания "Дом Волос" успешно работает на рынке уже 12 лет, демонстрируя стабильный рост спроса на наши услуги. Мы стремимся к развитию и непрерывному обучению, чтобы оставаться лидерами в своей отрасли.
За эти годы наша команда значительно увеличилась, и сейчас мы в поисках Офис-менеджера(администратора) офлайн клиентов, который станет важным звеном в нашей команде.
Если вы ответственны, умеете выстраивать отношения с людьми и стремитесь к развитию, "Дом волос" ждет именно вас!
Требования к кандидату:
- Высшее образование (неоконченное высшее);
- Опыт работы в клиентском сервисе или администрировании будет преимуществом;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя, опыт работы с CRM-системами приветствуется (обучение предполагается), 1С, работа с кассой;
- Организация и ведение документооборота;
- Умение выявлять потребности;
- Умение вести деловую переписку;
- Навыки презентации;
- Умение делать красивые фотографии желательно.
Что мы ждем от кандидата:
- Презентабельный внешний вид (работа в люкс сегменте);
- Чувство вкуса, стиля и такта;
- Наличие позитивного мышления и улыбки;
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами;
- Ответственность;
- Инициативность и проактивность;
- Внимательность и пунктуальность;
- Умение работать в команде;
- Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость;
- Желание и стремление к обучению и саморазвитию.
Что мы предлагаем:
- Интересную работу в стабильной, развивающейся компании с возможностью личного и профессионального роста;
- Оплачиваемую стажировку;
- Комфортное рабочее место - очень красивый и уютный салон;
- Возможность профессионального, карьерного и личностного роста в сильнейшей бьюти-команде Нижнего Новгорода;
- Обучение от компании;
- Возможность расти профессионально, финансово вместе с компанией;
- Корпоративные скидки на всю продукцию;
- Корпоративные мероприятия (светские выходы с коллективом);
- Поздравления и подарки на праздники;
- Сильную команду профессионалов, готовых помочь и поделиться знаниями.
Условия работы:
- Оформление по ТК РФ, полный пакет;
- График работы: с 10:00 до 20:00 (2/2);
- Заработная плата выплачивается 2 раза в месяц (без задержек).
Оплата: выход + % с заявок клиентов + премия за качественный сервис.
Итого: 50 000р в месяц (оклад) + kpi.
Если обрабатываете больше заявок в день, то получаете свыше суммы оклада.
Чем предстоит заниматься:
1. Работа в смене
- Открытие и закрытие смены (работа с кассой);
- Перемещение товара от товароведа в зал продаж;
- Поддержание порядка за ресепшен;
- Поддержание порядка на витрине с ходовыми средствами в продажу;
- Поддержание порядка в салоне ресурсом уборщицы (утром).
2. Сервис клиента с покупками
- Записать клиента в салон (телефон);
- Встретить и разместить клиента в салоне;
- Рассчитать клиента за кассой и положить необходимые покупки в пакет; (заполнить с клиентом договор оказания услуг, анкету клиента, лист работ);
- Записать клиента на следующий визит и проводить до выхода;
- Убрать волосы после консультации с клиентом и привести в порядок салон;
- Отправить чат-бот клиенту и собрать обратную связь.
Дополнительно:
1. В меню услуга «продление смены» | оплата 300р |час - офис-менеджеру.
2. Услуга заказ еды из ресторана для клиента | оплата 100р - офис-менеджеру.
Основная цель - делать максимально плотную запись в салоне каждый день!
Вы нам точно подходите, если:
- Вы очень хотите развиваться в beauty-индустрии и разделяете наши ценности;
- Вы работали в beauty-индустрии или имеете похожий опыт (будет вашим преимуществом)
- Вы создаете вокруг уют и обращаете внимание на мелочи;
- Вам легко удается вовлекать слушателя в диалог;
- Вы организованы и любите порядок во всем;
- Вы честны и открыты. Заботитесь о клиентах, своей репутации и имидже компании.
Если вы готовы стать частью нашей команды, мы ждём ваших откликов. Будем рады найти единомышленника! ❤️
Рассматриваем резюме с фотографиями!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Нижний Новгород
Компания "Р-Фарм" Задачи: подготовка коммерческих предложений, в том числе взаимодействие с Производителями по запросам КП; оформление...
09 Января
Менеджер по работе с клиентами
Первомайск
Компания "МегаФон" ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ Выбирай для себя наиболее удобный сегмент работы с клиентами: физические лица или...
09 Января
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "БиБренд (ООО Бизбренд)" Компания BeBrand — это федеральная сеть по Разработке и Защите Брендов. 11 лет на рынке, более 60 филиалов...
09 Января
Нижний Новгород
от 50 000 до 60 000 руб.
Компания "Техас" Обязанности: организация и ведение рабочего графика коммерческого директора, организация командировок; работа с...
09 Января
Нижний Новгород
от 35 000 руб.
Компания "Контур" Сервисный центр ищет в свои ряды сотрудника на вакансию Офис-менеджер. Обязанности: приемка картриджей и оргтехники от...
Вакансия размещена в отрасли