Офис-менеджер( АЛМИ ПАРТНЕР )
06 Января 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "АЛМИ ПАРТНЕР"
Группа компаний ALMI Partner находится на рынке информационных технологий уже более 23 лет и оказывает полный спектр услуг в ИТ-секторе, который постоянно расширяется за счет освоения передовых востребованных технологий.
Наши векторы развития:
Импортозамещение: Разработка ПО, включенного Реестр, внедрение и сопровождение перехода органов власти, госкорпораций и иных организаций
Цифровая трансформация: Создание новых цифровых сервисов на базе современных ИТ-технологий, реализация концепции «Индустрии 4.0»
Кастомизация: Доработка ПО под нужды заказчика с учетом специфики его деятельности
Цифровизация: Реализация концепции «Цифровой экономики»: использование технологии микроплатежей в блокчейн-сетях, разработка сложных "умных-контрактов"
Чем предстоит заниматься?
- Обработка входящей и исходящей документации, электронной почты, ведение архива
- Отправка и приём писем и посылок с помощью курьерских служб
- Организация и поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ канцтоваров, мебели, бытовых принадлежностей, воды и т.п.)
- Прием, сортировка и перенаправление телефонных звонков, передача служебной информации руководителю и сотрудникам компании
- Встреча посетителей офиса на ресепшен
- Участие в организации корпоративных мероприятий
- Организация и контроль чистоты и порядка в офисе
- Выполнение поручений руководителя в рамках обязанностей
Какой опыт необходим?
- Опыт работы администратором, офис-менеджером от двух лет
- Опыт работы с корреспонденцией
- Опыт ведения делопроизводства
- Хорошее знание оргтехники, офисных программ
- Умение оперативно решать задачи, возникающие в процессе работы
- Грамотная письменная и устная речь
- Навыки делового общения
Какие условия?
- Работа в стабильно развивающейся компании
- Заработная плата: по результатам собеседования
- Пятидневная рабочая неделя с 09.00 до 18.00 (сб, вс - выходной)
- ДМС после прохождения испытательного срока
- Комфортная корпоративная культура, возможность сделать свой вклад в развитие компании: мы открыты ко всем идеям сотрудников
- Трудоустройство по ТК РФ в аккредитованной ИТ-компании.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
28 Декабря
Менеджер выездного канала банка по доставке банковских карт ВТБ
Балахна
от 87 000 до 145 200 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Балахна для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
28 Декабря
Кстово
от 103 180 до 121 940 руб.
Компания "СберПерсонал" Приглашаем велокурьеров в службу доставки - официальный партнёр Сервиса «Самокат» Рассмотрим кандидатов без опыта,...
29 Декабря
Нижний Новгород
от 45 000 до 50 000 руб.
Компания "1С:Апрель Софт" В связи с повышением предыдущего сотрудника IT- компания 1С: Апрель Софт приглашает на работу офис-менеджера. Что...
29 Декабря
Менеджер по заказам с сайта (удаленно)
Нижний Новгород
от 46 000 до 60 000 руб.
Компания "Петрович, Строительный Торговый Дом" Строительный Торговый Дом «Петрович» — это ведущая российская компания по продаже строительных...
30 Декабря
Менеджер выездного канала Альфа банка по доставке банковских карт( ТК Экскурс груп )
Саров
от 70 000 до 120 000 руб.
Компания "ТК Экскурс груп" Менеджер выездного канала банка в г. Саров для доставки банковских карт. Обязанности: • Доставлять по...
Вакансия размещена в отрасли