Офис-менеджер( Бальзам )
26 Июня 2025
от 50 000 до 55 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Бальзам"
Обязанности:- взаимодействие с текущими клиентами
- документооборот по отгрузкам
- отправка писем и образцов продукции
- выполнение текущих задач и поручений
- образование высшее или средне-специальное (техникум)
- опыт работы приветствуется
- уверенный пользователь ПК и MS Office
- дисциплинированность, исполнительность, ответственность
- трудоустройство по ТК РФ, полный соцпакет
- понятная и прозрачная система мотивации с белой заработной платой
- заработная плата обсуждается по итогам собеседования
- график работы 5/2 (выходные суббота, воскресенье)
- зарплата 2 раза в месяц. График работы с 8.00-17.00. По пятницам с 8.00 до 16.00. По пятницам в период с 01.05. по 31.09. рабочий день до 15.30.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Оператор 1 С/помощник менеджера
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "ТехКомплект" Обязанности: работа в программе 1С обработка заказов рассылка прайса оформление отгрузочных документов...
26 Июня
Офис-менеджер/секретарь( ТК Поволжье-Транс )
Нижний Новгород
от 42 000 руб.
Компания "ТК Поволжье-Транс" Приглашаем на работу в крупную транспортно-экспедиционную компанию на должность - офис-менеджер / секретарь....
26 Июня
Региональный менеджер по документообороту
Заволжье
от 28 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы отвечаем за организацию и контроль движения документов и материальных ценностей в регионе. Присоединяйтесь к нам и...
26 Июня
Кстово
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "АПОЛЛОН НЕФТЬ" Обязанности: - Организация работы офиса -Работа с первичными документами в 1С -Ведение различных таблиц в Excel...
26 Июня
Менеджер по работе с клиентами (в офис)
Дзержинск
до 60 000 руб.
Компания "Банкротное агентство Катряевой Натальи" Ищем внимательного, ответственного и организованного специалиста, который станет важной...
Вакансия размещена в отрасли