Офис менеджер/Помощник руководителя/Секретарь
12 Октября 2024
от 45 000 до 50 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Рыкунова Ольга Александровна"
Компания Lanotti ( ИП Рыкунова О.А.) является лидером по реализации изделий кожгалантереи в Нижегородском регионе и единственным официальным дистрибьютором итальянского бренда Lanotti на территории РФ, который уверенно набирает обороты на территории России.
Благодаря энергичному, креативному руководителю компании, которая является дизайнером и создателем продукции бренда, все сотрудники погружаются в сферу Fashion –индустрии. Мы создаем прекрасные образы и идем в ногу со временем.
Вам предстоит работать в историческом центре города на пл. Горького, в 5-и минутах ходьбы до станции метро Горьковская
Обязанности:
- Планирование и организация командировок руководителей (оформление документов, покупка билетов, бронирование отеля и гостиницы);
- Участие в рабочих процессах компании: координационная деятельность;
- Курирование сроков текущих проектов, задач и прочих поручений;
- Контроль за выполнением поручений руководителя сотрудниками компании;
- Работа с отчетами (напоминание, сбор информации в назначенные сроки, систематизация полученной информации);
- Помощь сотрудникам офиса в решении рабочих вопросов;
- Организация обеспечения офиса канцтоварами, расходными материалами необходимыми для работы и жизнедеятельности офиса;
- Работа в соцсетях, ведение корпоративной группы в Viber;
- Выполнение поручений руководителя в рамках должностных обязанностей;
Требования:
- Знание офисных программ (Word, Excel, Outlook).
- Умение организовать время, расставлять приоритеты и своевременно выполнять поставленные задачи;
- Опыт работы в административной должности от 0,5 года (секретарь, офис - менеджер, администратор, менеджер по работе с клиентами);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Высшее образование;
- Ответственность, аккуратность, исполнительность.
Условия:
- Работа в стабильной развивающейся компании;
- график работы 5/2 с общими государственными выходными;
- гарантированный доход с первого дня работы на период адаптации (3 месяца) 45000 руб.
- окончательная заработная плата по итогам собеседования (ваших умений и профессионализма) с успешным кандидатом;
- возможность карьерного и профессионального роста;
- скидки на продукцию компании;
- дружный коллектив единомышленников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Менеджер по работе с клиентами (в офис)
Дзержинск (Нижегородская область)
до 50 000 руб.
Компания "Банкротное агентство Катряевой Натальи" "Банкротное агенство Натальи Катряевой" в связи с масштабированием компании, в команду...
29 Сентября
Помощник руководителя( Металлсервис )
Нижний Новгород
от 45 000 до 55 000 руб.
Компания "Металлсервис" Текущий сотрудник переходит в менеджеры, поэтому мы ищем нашему руководителю умного и быстрого помощника. На этой...
03 Октября
Помощник специалиста по работе с клиентами
Нижний Новгород
от 62 000 до 87 000 руб.
Компания "Работа PRO" В типографию, в отдел по работе с клиентами, требуется «Помощник специалиста». Мы готовы рассмотреть без опыта работы, а...
03 Октября
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "Альфа-ЖАТ" Обязанности: планирование рабочего дня и ведение календаря директора компании административная поддержка...
29 Сентября
Помощник/ассистент руководителя( IBMM )
Нижний Новгород
Компания "IBMM" Компания IBMM | technology открывает позицию ассистента руководителя! IBMM | technology - это надежный международный...
Вакансия размещена в отрасли