Офис-менеджер( Волкова Мария Владимировна )
26 Июня 2025
от 40 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Волкова Мария Владимировна"
Мы — ведущий разработчик и поставщик инновационных решений для автоматизации кадрового делопроизводства, табельного учета и управления услугами подрядных организаций. Среди наших клиентов такие известные ритейлеры, как Ашан, АТАК, Лента, Верный, Озон и Газпромнефть. Мы динамично развиваемся и ежегодно реализуем новые проекты с крупными клиентами.
Мы заметно выросли и продолжаем развиваться, проекты становятся крупнее и интереснее. В связи с расширением штата мы приглашаем в нашу команду офис менеджера.
Чем предстоит заниматься:
* Закупка канцелярских, хозяйственных товаров и продуктов для офиса, включая еженедельные заказы и дополнительные заказы для мероприятий;
* Взаимодействие с клинингом, включая управление и организацию ежегодного мытья окон в офисе;
* Управление почтой (отправление и забор);
* Взаимодействие с потенциальными сотрудниками (встретить и проводить);
* Ведение документооборота, архивация и хранение документов;
* Заказ сувенирной продукции и учет, с отчетностью через бухгалтера;
* Поздравление именинников с помощью заказа сувенирной продукции;
* Подключение и отключение ДМС;
* Информационные рассылки по различным вопросам: праздники, новые сотрудники и новости компании;
* Заказ билетов и бронирование гостиниц для директоров по командировкам;
Мы ожидаем:
* Минимальный опыт работы;
* Опыт работы с программами Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint и др.);
* Дисциплинированность и ответственность;
* Инициативность и умение самостоятельно принимать решения;
* Способность к рациональному и логическому мышлению при решении задач.
Узнаешь в описании себя? Тогда смело отправляй отклик или связывайся с нами любым удобным для тебя способом.
Мы предлагаем:
* Стабильную работу в успешной компании с графиком 5/2 (9:00-18:00), суббота и воскресенье — выходные;
* Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы;
* ДМС;
* Конкурентную заработную плату от 40 000 рублей;
* Удобства в офисе, включая кухню, чай, кофе, фрукты и сладости.
Почему именно мы?
* Работа в компании, которая является лидером в сфере автоматизации кадрового делопроизводства и табельного учета;
* Возможность работать в инновационной компании, которая является резидентом инновационного центра Skolkovo и входит в IT-кластер, и имеет свободу в принятии и внедрении решений;
* Возможность реализовать свой потенциал в стабильной и динамично развивающейся компании, которая ежегодно реализует новые проекты с крупными клиентами.
P.S. даже если ты считаешь, что твоего опыта недостаточно, не стесняйся отправлять нам свое резюме. Мы его внимательно рассмотрим и, возможно, найдем подходящую позицию. До встречи!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Июня
Оператор 1 С/помощник менеджера
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "ТехКомплект" Обязанности: работа в программе 1С обработка заказов рассылка прайса оформление отгрузочных документов...
26 Июня
Офис-менеджер/секретарь( ТК Поволжье-Транс )
Нижний Новгород
от 42 000 руб.
Компания "ТК Поволжье-Транс" Приглашаем на работу в крупную транспортно-экспедиционную компанию на должность - офис-менеджер / секретарь....
26 Июня
Региональный менеджер по документообороту
Заволжье
от 28 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы отвечаем за организацию и контроль движения документов и материальных ценностей в регионе. Присоединяйтесь к нам и...
26 Июня
Кстово
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "АПОЛЛОН НЕФТЬ" Обязанности: - Организация работы офиса -Работа с первичными документами в 1С -Ведение различных таблиц в Excel...
26 Июня
Менеджер по работе с клиентами (в офис)
Дзержинск
до 60 000 руб.
Компания "Банкротное агентство Катряевой Натальи" Ищем внимательного, ответственного и организованного специалиста, который станет важной...
Вакансия размещена в отрасли