Online school client support manager (France) / Менеджер клиентской поддержки (Франция)
31 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "ASD Technologies"
NovaKid - Novakidschool (online-school for children 4 -12 years old, in which children remotely learn English language with natives from the US and the UK. Our customers come from more than 50 countries all over the world. We have 80K+ students and 3K+ teachers. Our international team is proud of 400+ developers / support managers and marketing gurus.
We are looking for the Client support manager with knowledge of French at the native / bi-lingual level.
Requirements:
- Knowledge of French - Advanced (at least C1)
- Knowledge of English (at least B2)
- Experience of working in a language school welcome
- Experienced PC user
- Organizational skills
- Ability to handle lots of information
- Responsibility and care
- Multi-tasking
Duties:
- Support users in French by resolving issues that arise during lessons. Handle complex inquiries via chat or phone.
- Assisting with translations into French (instructions, clients’ responses templates etc)
- Assisting with Non Assisted Support (chat bot)
Conditions
- Remote work
- Full time work - 40 hours per week (one working day on weekend)
- Interesting project, please contact us!
==================
Novakid - это онлайн-школа английского языка для детей от 4 до 12 лет. Мы предлагаем детям возможность дистанционно изучать иностранный язык по образовательной программе, соответствующей европейским стандартам CEFR, наравне со своими англоязычными сверстниками (преподаватели Novakid - носители языка из США, Великобритании и других стран).
Мы - современная IT-компания с командой из более чем 400 профессионалов.
Мы ищем менеджера клиентской поддержки со знанием французского языка на уровне носителя / билингва.
Требования:
-
Знание французского языка - продвинутый уровень (не ниже C1)
-
Знание английского языка - не ниже уровня B2
-
Знание русского языка - не ниже C1 (будет преимуществом)
-
Опыт работы в языковой школе приветствуется
-
Уверенный пользователь ПК
-
Организованность
-
Умение работать с большим объемом информации
-
Ответственность и внимательность
-
Способность работать в режиме многозадачности
Обязанности:
-
Поддержка пользователей на французском языке, решение возникающих во время уроков проблем. Обработка сложных запросов в чате или по телефону
-
Помощь в переводах на французском язык (инструкции, шаблоны ответов клиентам и т. д.)
-
Поддержка и улучшение работы чат-бота (Non Assisted Support)
Условия:
-
Удалённая работа
-
Полный рабочий день - 40 часов в неделю (один из рабочих дней - в выходной)
-
Интересный проект - будем рады вашему отклику!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
26 Августа
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "Веза" Обязанности: Консультации, проведение встреч с заказчиками, монтажными, строительными компаниями по вопросам поставки...
27 Августа
Менеджер по продаже медицинского оборудования (B2B)
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "Русская медицинская компания" Привет! Меня зовут Ольга, я HR в ООО «РМК». Мы ищем не просто менеджера, а "новую звезду" для нашей...
27 Августа
Старший менеджер по работе с клиентами
Сеченово
от 60 480 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся!...
27 Августа
Junior Sales Manager IT (обучение)
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "ЦКТ Май" Ты всегда мечтал работать в IT-сфере, но не знаешь, с чего начать? У тебя есть опыт в продажах и желание развиваться в...
27 Августа
Менеджер по работе с клиентами (поддержка)
Нижний Новгород
от 55 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк приглашает тех, кто хочет ВСЁ И СРАЗУ! Работай из дома, получая максимум преимуществ: Совокупный...
Вакансия размещена в отрасли