Оператор call-центра
Обязанности:
Организация работы персонала, постановка задач, контроль их выполнения, ведение телефонных переговоров, работа с документами: договора, контракты, отчетность, работа с ключевыми клиентами.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
02 Июля
Специалист контактного центра( МигКредит )
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "МигКредит" ООО МигКредит —крупнейшая компания России по оказанию финансовых услуг населению, многократный обладатель статуса...
03 Июля
Нижний Новгород
от 45 000 руб.
Компания "Совкомбанк" Совкомбанк - стремительно развивающийся универсальный банк страны. Мы уделяем особое внимание созданию комфортной и...
03 Июля
Оператор call-центра( Ростелеком )
Афанасьево
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
03 Июля
Оператор call-центра/Начинающий специалист
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" 1997 года команда "Ренессанс страхование" помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы сами — в...
02 Июля
Нижний Новгород
до 36 740 руб.
Компания "Объединенные кондитеры" КРУПНЕЙШИЙ В РОССИИ КОНДИТЕРСКИЙ ХОЛДИНГ ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ КОНДИТЕРЫ" ПРИГЛАШАЕТ В СВОЮ КОМАНДУ ОПЕРАТОРА 1С!...
Вакансия размещена в отрасли