Оператор колл-центра по работе с B2B (чаты)
20 Июля 2025
от 48 000 до 64 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Билайн"
Привет, это билайн. Мы ищем специалистов в нашу команду поддержки корпоративных клиентов в чатах.
Будущий специалист поддержки будет:
• Принимать входящие обращения (чаты/электронные письма/месенджеры) и помогать клиентам решать каждый день отдельный запрос.
• Консультировать по продуктам мобильной связи.
Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад 37500 + премия, уже на старте ты будешь получать от 48000 руб.
• Уже с 4-го месяца работы можно пойти на повышение оклада!
• Удобный график 5/2 первые 1,5 месяца, далее 5/2 или 2/2 на выбор.
• Возможность удаленной работы через 3 месяца.
• 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
• 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
• ДМС (включая стоматологию).
• Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
• Оплачиваемое обучение с первого дня.
• Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
• Доступы к электронным библиотекам.
• Крутую команду и помощь руководителя, активную корпоративную жизнь.
• Помощь карьерного консультанта и понятный карьерный трек. В личном кабинете ты увидишь все должности, до которых ты можешь вырасти и список действий, чтобы получить повышение.
• Реферальная программа: ты приглашаешь друга работать в билайн и получаешь от 10000 руб.
• Корпоративный психолог.
• Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.
Для нас важно, чтобы у кандидата была грамотная речь и высокая скорость печати.
Откликнись или позвони, HR-менеджер ответит на вопросы и расскажет о дальнейших шагах ❤️
Для нас ценно, если у вас есть опыт работы в таких компаниях, как Ростелеком, Теле 2, ЭР Телеком (Дом.ру), Yota, Мегафон, МТС, Яндекс, Тинькофф, Сбербанк, Связной, Почта Банк, Яндекс Еда, Совкомбанк, Открытие, Точка Банк, Леомакс, Сетелем, Voolna, ВТБ Банк, DPD, Твино, Россельхозбанк, Сбермаркет, Ozon, Skillbox, СДЭК, МКБ, ДНС на позиции специалиста по работе с клиентами, менеджера по сопровождению клиентов, оператора call-центра, оператора колл-центра, оператора контактного центра, менеджера по продажам, менеджера чатов, специалиста чатов, консультанта чатов, менеджера поддержки, чат-менеджера, специалиста чат-поддержки. Если нет - не страшно, мы всему научим.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист по работе с проблемной задолженностью
Нижний Новгород
Компания "Сбербанк" Мы ищем целеустремленного и опытного специалиста, способного эффективно вести переговоры с клиентами банка и добиваться...
23 Июля
Телемаркетолог \ Специалист по работе с клиентами [МТС Линк]
Нижний Новгород
Компания "МТС" МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы...
24 Июля
Оператор по проверке выкладки товаров и клиентскому сопровождению
Нижний Новгород
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "ГРАН" Контакт-центр ГРАН — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров России с опытом более 18 лет. Мы работаем с ведущими...
24 Июля
Оператор по записи клиентов к врачу (входящая линия)( ГРАН )
Нижний Новгород
от 25 000 до 33 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы ищем внимательного и коммуникабельного оператора, который будет помогать нашим клиентам записываться к специалистам,...
24 Июля
Нижний Новгород
от 56 100 до 68 100 руб.
Компания "Бристоль, сеть магазинов" Мы ищем к себе в команду Специалиста чата в отдел по подбору персонала Что мы предлагаем: График...
Вакансия размещена в отрасли