Помощник/ассистент руководителя( Электротехническая компания АЛМИ )
29 Июля 2025
от 60 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Электротехническая компания АЛМИ"
Электротехническая компания АЛМИ специализируется на проектировании, монтаже, комплексных поставках и обслуживании силового электрооборудования до 110 кВ. Наша Компания строит системы электроснабжения на крупных промышленных предприятиях и принимает активное участие по развитию инновационных технологий в этой области. Мы готовы предоставить вам возможность работать в команде профессионалов и реализовывать интереснейшие проекты на уникальных объектах нашего региона и России!
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной компании в сфере монтажа и обслуживания инженерных сетей
- Возможность участвовать в масштабировании бизнеса и внедрении технологий ИИ
- Вы станете правой рукой основателя бизнеса и сможете влиять на развитие компании
Что предстоит делать:
I. Профессиональные задачи:
1) Управление календарем руководителя:
- Планирование встреч, звонков, переговоров, командировок.
- Напоминания о дедлайнах и важных событиях.
- Оптимизация графика для минимизации "окон" и перегрузок.
- Организация встреч и мероприятий
- Подготовка материалов для встреч (презентации, отчеты).
2) Работа с документами:
- Подготовка договоров, актов, счетов и других документов.
- Ведение архива документов (электронного и бумажного).
- Контроль сроков подписания и оплаты.
- Обработка входящих писем и звонков.
- Ответы на запросы от клиентов и партнеров.
- Взаимодействие с бухгалтерией.
3) Управление проектами:
- Составление планов и графиков.
- Контроль выполнения задач командой.
- Подготовка отчетов по проектам.
4) Исследования и аналитика:
- Сбор информации о рынке, конкурентах, новых технологиях.
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций.
II. Личные задачи:
- Планирование семейных мероприятий, праздников.
- Напоминания о днях рождениях, важных датах.
- Бронирование столиков в ресторанах, билетов в кино, театр.
- Оплата счетов за коммунальные услуги, интернет, телефон.
- Бронирование билетов, отелей, аренда автомобилей в поездках.
- Подготовка маршрутов и виз для путешествий (при необходимости).
- Организация трансферов и экскурсий в путешествиях.
- Поиск и координация Исполнителей на различные работы (клининг, строительство, обслуживание и др.)
3. Дополнительные задачи:
- Работа с CRM и другими системами:
- Ведение базы клиентов и контактов.
- Контроль за работой команды в CRM.
- Настройка рекламных кампаний (если требуется).
- Работа с социальными сетями (публикация постов, ответы на комментарии).
- Подготовка корпоративных событий (тимбилдинги, праздники).
Мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы ассистентом/секретарём от 1 года
- Обучаемость
- Опыт работы с программами: Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook), Google Workspace (Docs, Sheets, Calendar), CRM-системы (Bitrix24 будет преимуществом).
- Умение быстро адаптироваться к новым задачам и технологиям.
- Умение вести деловую переписку (грамотность, вежливость, лаконичность).
- Навыки телефонного этикета.
- Работа с данными, составление отчетов и презентаций.
Будет преимуществом:
- Знание Методов тайм-менеджмента.
- Умение предлагать улучшения и оптимизировать процессы.
- Знание основ составления бюджетов и контроля расходов.
- Наличие базовых знаний в области энергетики/строительства
Дополнительные преимущества работы в нашей компании:
- Премии за результат: за успешное выполнение проектов, экономию времени или ресурсов.
- Гибкий график: возможность удаленной работы или гибкого начала/окончания рабочего дня.
- Обучение и развитие: оплата курсов, тренингов, конференций для профессионального роста.
- Карьерные перспективы: руководителя проектов или партнера по бизнесу.
- Медицинская страховка - ДМС.
- Возможно предоставление легкового автомобиля от компании для личного использования.
- Дополнительные дни отпуска за переработки и достижение сверх результатов.
- Комфортный офис в центре города.
Если вы дочитали эту вакансию до конца, убедительная просьба к отклику ответить на 2 вопроса:
1. Почему вам интересна эта позиция?
2. Как вы организуете свой день для максимальной эффективности?
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Июля
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Русгеосинт" Русгеосинт — ведущий российский производитель и поставщик геосинтетических материалов для дорожного, гражданского и...
31 Июля
Помощник руководителя/администратор
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "АНО Приволжский Центр Ментального Здоровья" Наш Центр является частью Приволжского исследовательского университета. Мы занимаемся...
31 Июля
Личный помощник со знанием английского языка
Нижний Новгород
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Комфорт" Личный помощник со знанием английского Вы мечтаете о работе, где каждый день не похож на предыдущий? Хотите развивать...
31 Июля
Ассистент менеджера по складским проектам
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Меридиан" О компании: Уже более 30 лет мы успешно поставляем нашу специальную одежду и обувь, средства индивидуальной защиты по...
31 Июля
Личный помощник руководителя( Безопасные Детали )
Нижний Новгород
Компания "Безопасные Детали" Обязанности: Планирование тайм-менеджмента руководителя Систематизация, поиск, анализ информации и материалов...
Вакансия размещена в отрасли