Помощник менеджера
26 Июня 2025
от 55 000 до 75 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования:
- Опыт работы в сфере B2B от 1 года.
- Желание работать и зарабатывать.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).
- Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).
- Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Умение вести несколько задач одновременно.
- Хорошая память, объем новой информации большой.
Условия работы:
- Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.
- Стабильная заработная плата;
- Оклад 45 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.
- График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;
- Отлаженная работа с поставщиками;
- Карьерный рост и перспективы развития и заработка;
- Выплаты без задержек!
- Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")
- Испытательный срок 1 неделя.
- Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.
- Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.
- Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.
- Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.
Обязанности:
- Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.
- Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.
- Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.
- Ведение постоянной клиентской базы.
- Ведение сделок с постоянными клиентами.
- Ведение CRM-системы (Bitrix24).
- Подготовка отчетов по выполненным сделкам.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.
- Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделами
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
19 Июня
Менеджер / консультант в онлайн-магазин
Нижний Новгород
от 45 000 до 120 000 руб.
Приглашаем для удалённой работы в онлайн-магазин косметических товаров и не только: Бренд-менеджеров, продавцов и консультантов. Предпочтительно...
10 Июня
Менеджер по продажам офисный (розница)
Кстово
от 110 000 руб.
Компания "Т.Б.М." Чем заниматься: Консультирование Клиентов по телефону и в офисе. (Работа с входящим потоком звонков и клиентов);...
10 Июня
Менеджер по продажам( Браслет-Сервис )
Нижний Новгород
от 90 000 руб.
Компания "Браслет-Сервис" BS Group - лидер рынка по производству и оптовой продаже мерча и рекламной продукции. Вероятнее всего, вы получали...
11 Июня
Проектный менеджер по развитию партнёрской сети
Нижний Новгород
до 87 600 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Смена — это удобная платформа для поиска исполнителей. Компании могут искать людей для нужных...
12 Июня
Нижний Новгород
от 85 000 руб.
Компания "Тинкер Групп" Обязанности: Поиск‚ подбор и продажа автозапчастей к автомобилям клиентов по электронным каталогам из наличия и под...
Вакансия размещена в отрасли