Помощник менеджера
05 Декабря 2025
от 55 000 до 85 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 1 года
Требования:
- Опыт работы в сфере B2B от 1 года.
- Желание работать и зарабатывать.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office, специализированные программы).
- Опыт работы с CRM-системами (желательно Bitrix24).
- Стрессоустойчивость, ответственность, внимательность к деталям, организованность и готовность к обучению.
- Умение работать в команде и самостоятельно.
- Умение вести несколько задач одновременно.
- Хорошая память, объем новой информации большой.
Условия работы:
- Самое главное- Вы станете многопрофильным экспертом по ряду документов, о которых многие даже не слышали.
- Стабильная заработная плата;
- Оклад 45 000 руб. + бонусы от 10 000 ₽ и выше за выполнение KPI + 10% за каждую завершенную сделку + премии по итогам квартала/года, за удержание финансового плана.
- График работы: с пн по пт, 5/2, 10.00-18.00;
- Отлаженная работа с поставщиками;
- Карьерный рост и перспективы развития и заработка;
- Выплаты без задержек!
- Место работы: Маршала Казакова 3А ( БЦ" Малахит")
- Испытательный срок 1 неделя.
- Сильная команда: все мы активные, амбициозные и ориентированные на совместную работу, поэтому поддержим и обучим на всех этапах адаптации.
- Развитие: осознавая ценность каждого сотрудника, мы даём возможность профессионального и карьерного роста.
- Обучение: в компании разработана поэтапная система обучения на основании нашего многолетнего опыта, где вы сможете прокачать свои навыки продаж и знания сферы сертификации.
- Понимающее руководство: руководство компании вовлечено во все процессы оформления и продажи документов, заинтересовано в успехе своих сотрудников, идет навстречу инициативам сотрудников.
Обязанности:
- Прием клиентов от менеджера по продажам, ведение сделок по оформлению документов.
- Техническое сопровождение и помощь клиентам от заявки до выдачи готового разрешительного документа.
- Работа с органами по сертификации и лабораториями: согласование макетов, деловая переписка.
- Ведение постоянной клиентской базы.
- Ведение сделок с постоянными клиентами.
- Ведение CRM-системы (Bitrix24).
- Подготовка отчетов по выполненным сделкам.
- Подготовка первичной бухгалтерской документации.
- Взаимодействие с офис менеджером для отправки документов клиентам.
- Взаимодействие с техническим и бухгалтерским отделами
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
20 Ноября
Менеджер по привлечению клиентов
Павлово
от 35 000 до 120 000 руб.
Компания "Красим Все" Наша компания занимается малярно-отделочными работами по 13 областям России. Ищем в команду менеджера по привлечению новых...
18 Ноября
Менеджер по работе с партнерами( Специализированный застройщик ННДК )
Нижний Новгород
от 60 000 до 150 000 руб.
Компания "Специализированный застройщик ННДК" Обязанности: Формирование и расширение партнерской сети (агентства недвижимости) Выполнение...
18 Ноября
Менеджер по операциям (кассир-операционист)( Домикс (Напольный двор) )
Нижний Новгород
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Домикс (Напольный двор)" Обязанности: Работа с денежными средствами, прием наличности от клиентов; Работа с возвратами Ведение...
18 Ноября
Территориальный менеджер (управляющий) ПВЗ ВБ / Озон
Богородск
до 100 000 руб.
Компания "Беляева Наталия Владимировна" Pаcтущая cеть пунктoв выдaчи приглашает aктивного и цeлеустpeмлeнного территориального управляющего...
19 Ноября
Павлово
от 50 000 руб.
Компания "Семья дверей" Обязанности: •обработка входящей документации •заполнение бланков заказа •взаимодействие с поставщиками...
Вакансия размещена в отрасли