Помощник руководителя/Ассистент руководителя
13 Июля 2025
от 120 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "VASTECO Holding"
VASTECO Holding - компания, осуществляющая свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения. Второе направление - производство БИО продуктов (мучные изделия, каши и напитки из полбы, а также топленое масло ГХИ) широкий ассортимент экологически чистой продукции, изготовленной без консервантов, красителей, усилителей вкуса и искусственных ароматизаторов, используя только натуральные ингредиенты.Обязанности:
-
Деловые задачи:
Ведение делового календаря руководителя. Напоминание о встречах и переговорах. Протоколирование во время переговоров (запись, кто и что сказал, о чем договорились стороны). Поиск информации в интернете, подготовка справок и аналитических записок. Ведение деловой переписки, иногда с рабочей почты руководителя. Контроль исполнения поручений руководителя. Бронирование билетов, отелей, автомобилей (travel-поддержка). Выполнение иных поручений: куда-то съездить, забрать документы, что-то привезти или увезти, встретить людей в аэропорту. -
Личные поручения:
Помощь в выборе подарков близким, друзьям. Напоминание о днях рождения и других событиях у близких руководителя. Покупка билетов в театры, кино. Оплата мобильной связи, подключение роуминга. Организация отдыха руководителя, выбор туров, отелей, экскурсионной программы. Оплата счетов. Иные поручения по согласованию.
Требования:
- Аккуратность, высокая организованность и обучаемость, исполнительность, доброжелательность, тактичность, активная жизненная позиция;
- Опыт работы в должности - Помощник руководителя/Ассистент руководителя;
- Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Internet);
- Высшее образование;
- Умение работать с большим объемом информации в режиме многозадачности;
- Навыки работы в Битрикс24;
- Готовность постоянно быть на связи.
- Работа в развивающейся международной компании;
- "Белая" заработная плата;
- Прозрачная система мотивации. Согласно разработанной и согласованной по результатам прохождения испытательного срока мотивации ;
- Перспектива карьерного роста;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Корпоративная мобильная связь;
- Обучение и наставничество на период адаптации;
- Дружный и профессиональный коллектив;
- Развитая корпоративная культура;
- График работы с 09.00 до 18.00 или с 08.00 до 17.00, выходные суббота/воскресенье;
- Расширенный социальный пакет: частичная компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус за здоровый образ жизни, частичная компенсация дополнительного образования и развития детей сотрудников, страхование жизни, здоровья, ДМС.
При отправке резюме, Вы даете согласие на обработку персональных данных, указанных в нем.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Июня
Нижний Новгород
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Вертекс" Добрый день! Мы компания Vertex , Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента. Ежегодно...
16 Июня
Ассистент-помощник руководителя
Саров
от 40 000 до 45 000 руб.
Компания "Трест №16" Обязанности: снабжение строительных работ подача документации по госзакупкам взаимодействие с режимно-секретными...
17 Июня
Ассистент регионального менеджера продаж / Менеджер / Оператор ПК( ГК ПЛАСТИК )
Нижний Новгород
от 45 000 до 65 000 руб.
Компания "ГК ПЛАСТИК" Ассистент регионального менеджера продаж/ Менеджер / Оператор ПК / Оператор 1С ГК Пластик занимает лидирующие позиции...
14 Июня
Бизнес-ассистент( Исаев Александр Сергеевич )
Нижний Новгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "Исаев Александр Сергеевич" Наша компания занимается продажей собственных линеек товаров на крупнейших маркетплейсах, сотрудничая с...
16 Июня
Помощник руководителя / секретарь / офис-менеджер
Нижний Новгород
от 51 000 до 67 000 руб.
Компания "ГАУ НО Центр координации проектов цифровой экономики" Обязанности: Документооборот офиса, в т.ч. электронный (учет входящей и...
Вакансия размещена в отрасли