Помощник руководителя( РАДИУС )
13 Октября 2025
от 75 000 до 80 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "РАДИУС"
Обязанности:
Работа с документами :
• прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых на подпись, качественное их редактирование;
• ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
• контроль исполнения работниками распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль;
Работа организационная:
• поиск исполнителей для выполнения различных задач, необходимых для эффективной работы организации;
• прием и передача сообщений по каналам связи (e-mail и тому подобное);
• ограждение руководителя от ненужных посетителей и звонков, самостоятельное принятие решений по переадресации и завершению звонков;
• обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих эффективной работе;
• организация и разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя;
• организация презентаций и представительская деятельность;
• организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
• исполнение личных поручений, административно-хозяйственное обеспечение жизнедеятельности офиса, координация работы курьеров/водителей/менеджеров, оформление первичных бухгалтерских документов, иногда функции кадровика;
Требования:
- умение работать на опережение: предвосхищать потребности руководителя, читать между строк, все понимать без лишних вопросов, умение предвидеть развитие событий;
- способность качественно выполнять широкий круг обязанностей, умение адаптироваться к быстроменяющимся условиям деловой среды;
- умение управлять информационными потоками;
- умение корректно обращаться с конфиденциальной информацией;
- навыки системного анализа проблем, умение предложить несколько возможных решений — оптимальное, резервное и «кризисное» — на случай развития событий по нежелательному сценарию;
- свободное владение компьютерной техникой;
- грамотность, коммуникабельность, дипломатичность, ответственность, исполнительность и аккуратность, способность оперативно обрабатывать большой поток информации, умение расставлять дела в порядке приоритетности, корпоративность, стрессоустойчивость, хорошая память, позитивность, гибкость мышления;
- сопровождение руководителя в деловых поездках;
- Условия:
- можно без опыта на данной должности. Главное - желание работать и развиваться;
- з/п на испытательный срок 50тыc. на руки. Испытательный срок 1 месяц. Далее 60тыс. на руки, возможна премия 15-20тыс.
- работа в офисе, ежегодный оплачиваемый отпуск в удобное время, "белая" зарплата;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
01 Октября
Дзержинск
от 70 000 руб.
Компания "РусСилика" ООО "РусСилика" - современный промышленный комплекс по производству микронизированных силикагелей и стабильных силиказолей,...
24 Сентября
Нижний Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Центр Защиты Должников" Привет! Мы — Центр Защиты Должников. Уже 10 лет помогаем людям по всей стране освобождаться от долгов и...
17 Сентября
HR Assistant / Помощник руководителя HR
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "RepairMyApple.ru (ООО ЮНИКАЛ)" О компании «Технично» – сеть магазинов премиальной техники. Мы верим, что сильная команда...
18 Сентября
Консультант сектора документооборота (секретарь руководителя)
Нижний Новгород
от 61 000 руб.
Компания "Администрация города Нижнего Новгорода" В администрации города Нижнего Новгорода открыта вакансия "Консультант сектора...
19 Сентября
Личный помощник собственника бизнеса (офис)
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "Центр ИПК" ООО «Центр ИПК» - динамично развивающаяся, Российская инжиниринговая компания, которая объединяет квалифицированных...
Вакансия размещена в отрасли