Руководитель технической поддержки (первая линия)

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Spar"
Компания EUROSPAR приглашает на работу Руководителя технической поддержки (первая линия)
IT Департамент международной сети SPAR / EUROSPAR разрабатывает продукты, повышающие лояльность покупателей и удобство бизнеса. Мы отвечаем за автоматизацию большинства процессов в компании от бронирования помещений до сложного расчета цен и эквайринговых операций.
В нашем ведении сотни аналитических отчетов и десятки продуктов, автоматизирующих работу кассиров, продавцов, наборщиков, а наши сотрудники устроены в аккредитованной ИТ-компании.
Все эти продукты требуют заботливой поддержки первой линии и в связи с необходимостью
На этой позиции необходимо:
- организовать работу команды поддержки в соответствии с проработанными и утвержденными SLA с нуля (в данный момент SLA не определён, его необходимо создать);
- выстроить и автоматизировать систему отчётности отдела;
- поддерживать и оптимизировать круглосуточную работу 24/7 с потоком обращений и инцидентами в service desk и чатах (от внутренних пользователей);
- разработка инструкций, регламентов и процедур для сотрудников отдела, обучение новых сотрудников;
- внедрение скриптов для технической поддержки и написание их с нуля;
- коммуникация с пользователями в режиме эскалаций (если первая линия помочь не может или не отрабатывает заявки в срок, следующим контактом для пользователей будете Вы);
- своевременное информирование клиентов о статусе обработки обращений;
- постоянный анализ потока обращений для оптимизации работы с ним.
Для нас важно в кандидате:
- опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы Help Desk (Service Desk);
- опыт выстраивания процессов технической поддержки любого уровня;
- опыт работы в технической или клиентской поддержке;
- высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, доброжелательность, проактивность, деловая этика;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт написания документации или базы знаний;
- готовность работать в интенсивном темпе и поддерживать высокое качество поддержки. Наш бизнес работает 24/7 и мы должны быть уверены, что все продукты и системы работают круглосуточно и выдерживают нагрузку.
ФОРМАТ РАБОТЫ:
- Офис Нижний Новгород, ул. Дьяконова 4а
04 Июля
Специалист службы поддержки Станции
Нижний Новгород
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Общайтесь с пользователями Станции и помогайте им справляться с трудностями. Продавать ничего не нужно. Ходить в офис...
02 Июля
Руководитель отдела продаж люкс сегмента
Нижний Новгород
от 80 000 до 220 000 руб.
Компания "ГУМ" Торговый центр брендовой одежды и обуви из Европы Люкс сегмента Лакшери Store- приглашаем тебя стать частью нашей большой...
03 Июля
Нижний Новгород
от 120 000 руб.
Компания "Медиагруппа «Актион-МЦФЭР»" Мы – крупнейшая медиакомпания федерального значения, более 30 лет на рынке. Среди наших брендов –...
01 Июля
Руководитель отдела продаж (город Владимир)
Нижний Новгород
от 120 000 до 200 000 руб.
Компания "Четыре Пивовара" Привет, мы Четыре пивовара, небольшая, но очень крафтовая пивоварня из города Владимир. Мы активно растём, и сейчас...
02 Июля
Руководитель отдела технической поддержки
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
Вакансия размещена в отрасли