• Войти
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Нижнем Новгороде
наверх
  1. Работа в Нижнем Новгороде
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Нижнем Новгороде
sync disabled Вакансия в архиве с 20.06.2025
Найти похожие вакансии

Секретарь/помощник руководителя( Арес )

от 60 000 до 100 000 руб.

Арес
Арес

Город:

Нижний Новгород

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Арес"

Постоянная удаленная работа (не подработка и не временная и не совмещение)!

Это обычная работа с 9 до 18 только из дома, а так она ничем не отличается от той работы, как если бы вы ходили в офис.

Обратите внимание, что удаленная работа требует о человека высокого уровня дисциплины и самоорганизации.

  1. Наличие оборудованного рабочего места. Стол письменный, стул со спинкой.
  2. Стационарный компьютер не тормозящий!!! (ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ НОУТБУК).
  3. Стабильное подключение к интернету.
  4. Гарнитура (наушники с микрофоном).
  5. Умение работать в EXСEL и ГУГЛ документах. (NOTIO или TRELLO будет преимуществом)

Необходимо самостоятельно разобраться в срм системе битрикс24.

Требуется многорукий многоног!

Ищем сотрудника, для которого нет нерешаемых задач, который способен забрать у руководителя всю операционку и текучку.

Который способен быстро разобраться в процессах компании и оперативно начать разгребать завалы и улучшать процессы.

Вы на "ты" с интернетом. Вы может описывать процессы и четко формулировать задачи.

Обязанности:

  • Принимать звонки и переадресовывать их на сотрудников.
  • Заполнять договора и спецификации.
  • Вести управленческий учет. (Приход, расход, ДДС и тд. )
  • Собирать первичку. (КС, УПД, счета фактуры.)
  • Вести базы подрядчиков и монтажников.
  • Поиск информации в интернете. (Поставщиков и подрядчиков. )
  • Писать претензии и отвечать на них.
  • Подбор персонала. (Первичные собеседования.)
  • Администрирование CRM Bitrix24. (Не обязательно.)
  • Осуществление контроля за выполнением сотрудниками поручений и указаний руководства.
  • Решать задач и действовать САМОСТОЯТЕЛЬНО в условиях неопределенности.
  • Ежедневный трекинг руководителя. (Формирование списка задач и контроль их исполнения.)

Условия:

  • Оформление: согласно ТК РФ, договор ГПХ, Самозанятый. (Как Вам будет удобно!)
  • Удобный график работы: 5/2 : с 9.00 до 18.00
  • Испытательный срок 1 мес.
  • Оклад 60 000 руб после 2-3 месяцев работы возможно повышение зарплаты.

Умеет работать с большим объемом информации, обладает хорошей памятью, 100% системный человек.

Самое главное; не забываете и не ждете когда Вам напомнят о намеченных целях и поставленных задачах.

Скорее всего в этой работе Вам придется столкнуться с большим количеством новой информации и терминами.

Поэтому если Вы не готовы тратить свое свободное время на самообучение в виде просмотра ютуба и чтение книг, то вы точно нам не подходите.

Похожие вакансии

03 Июля

Личный помощник руководителя/секретарь

Нижний Новгород

от 63 000  руб.

Компания "ТехноЭнерго" ООО «ТехноЭнерго» начинает свое развитие с 2007 года. Наше предприятие занимается производством счетчиков...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь в IT - компанию

Нижний Новгород

от 60 000  до 80 000 руб.

Компания "ГТМ" Обязанности: Приём и распределение входящих звонков Встреча и сопровождение гостей Организация деловых встреч и...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь (Управление по труду и занятости населения)

Нижний Новгород

от 30 000  руб.

Компания "АНО ДПО Корпоративный Университет Правительства Нижегородской Области (КУПНО)" Управление по труду и занятости населения Нижегородской...

Отправить резюме
подробнее

04 Июля

Помощник исполнительного директора

Нижний Новгород

от 70 000  до 80 000 руб.

Компания "Русмед" Группа компаний "Русинвест" осуществляет свою деятельность уже более 16 лет, в состав группы входят активно растущие...

Отправить резюме
подробнее

03 Июля

Секретарь отдела управления делами/помощник руководителя

Нижний Новгород

от 47 600  руб.

Компания "МРСК Центра" Обязанности: Контроль за прохождением и исполнением документов в установленные сроки в соответствии с резолюциями...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Другое
  • Администратор
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь