Специалист 1С / Администратор АСУ
04 Ноября 2025
от 100 000 до 110 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Леванта 2000"
Вакансия: Специалист 1С / Администратор АСУ
Управление торговлей v. 11.5
Обязанности:
Создание, поддержка актуальности, межбазовая синхронизация справочников БД:
- Консультирование пользователей по работе в 1С: настройка интерфейса, исправление ошибок, помощь в освоении функционала;
- Обработка обращений пользователей (входящие запросы через почту, телефон, чаты);
- Диагностика и устранение типовых ошибок (ошибки проведения документов, проблемы с отчетами, сбои в работе);
- Обновление конфигураций 1С (регулярные обновления, тестирование после апдейта);
- Настройка прав доступа пользователей (роли, интерфейсы, ограничения);
- Работа с обработками, отчетами;
- Настройка обмена данными между базами 1С;
- Выгрузка и подготовка отчетов для бухгалтерии, руководства;
- Ведение технической документации (инструкции для пользователей, чек-листы);
- Проведение обучения сотрудников (онлайн или очно) по работе в 1С;
- Участие в тестировании новых функционалов перед внедрением;
- Сбор требований от пользователей и передача их в отдел разработки (ТЗ на доработки);
- Проверка взаиморасчетов;
- Проведение взаимозачетов;
- Актуализация БД (филиалы/УК);
- Контроль просроченных документов (резервы/ минусовые остатки по складам);
- Исправление выявленных ошибок, созданными пользователями других отделов;
- Другие задачи, поставленные руководством, связанные с ведением базового учета;
- Печать первичных документов из 1С 8.3 (Управление торговлей, 11 редакция);
- Работа с первичной документацией, отправка почты контрагентам;
- Программное проведение поступлений на склад в 1С, реализация, отгрузки;
- Контроль разнесения поступления оплат;
- Взаимодействие с подразделениями компании;
- Закрытие месяца;
- Контроль реестров, сканирование, архивирование, прикрепление в 1С.
Требования:
- 1С Управление торговлей 11 - уверенный пользователь и навыки программирования.
- Знание ЭДО (Контур), ПК, Word, Excel, 1С УТ 11;
- Знание основ бухгалтерского учета по ведению первичной документации;
- Ответственность, внимательность, высокая работоспособность, многозадачность коммуникабельность.
- Понимание основ документооборота производственного и торгового предприятия в разных областях его деятельности (закупка, складское движение, распределение/перемещение товара, продажа, комиссия, финансы, взаиморасчеты и т.д.) - желательно.
Условия и преимущества:
- Оформление по ТК РФ
- График работы 5/2 с 08:00 до 16:30 (суббота и воскресенье выходные)
- Своевременная выплата заработной платы
- Работа на месте работодателя с комфортными условиями труда.
- Возможности для профессионального роста и развития.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист по обработке заявок( НИТЭК )
Нижний Новгород
от 250 000 руб.
Компания "НИТЭК" Специалист контактного центра Вы ищете возможность начать карьеру в динамичной и поддерживающей среде? Присоединяйтесь к...
28 Октября
Нижний Новгород
Компания "НБД -Банк" Обязанности: осуществление контроля за проведением клиентами банка валютных операции; анализ внешнеэкономических...
28 Октября
Ведущий специалист отдела капитального и текущего ремонта
Нижний Новгород
от 51 500 до 76 500 руб.
Компания "ГКУ НО Центр медицинской инспекции" Обязанности: взаимодействие с учреждениями здравоохранения Нижегородской области с целью...
30 Октября
Нижний Новгород
Компания "ЕВРОЦЕМЕНТ груп" Чем предстоит заниматься: Прием и формирование заявок на отгрузку цемента и контроль за их исполнением;...
30 Октября
Специалист в группу инновационных проектов
Нижний Новгород
Компания "ГАЗ" Обязанности: Формирование перечня предприятий и производственных площадок для проведения аудита; Контроль подачи заявок в...
Вакансия размещена в отрасли