Специалист 2 линии поддержки (Верификация клиентов)
23 Октября 2025
от 45 000 до 75 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
мы предлагаем:
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- Реальные возможности быстрого карьерного роста
- Полностью удалённая работа в графике 2/2, начало смены назначается руководителем в интервале с 06:00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены)
- Оформление по ТК: достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 гросс + ежемесячная премия без потолка, зависит только от объема и качества выполненной работы)
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Современная рабочая техника
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов в чатах и звонках
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации
мы ожидаем:
- Будет преимуществом наличие опыта в КЦ, бэк-офисе, 2 линии поддержки от 6-ти месяцев
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций
- Умение работать с большим объёмом информации
- Умение работать в режим многозадачности
- Умение вести диалог грамотно и вежливо
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s)
Возможно, вас заинтересует вакансия, если вы искали работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Воскресенское
от 45 125 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
16 Октября
Нижний Новгород
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "МИ ФНС России по Приволжскому федеральному округу" Мы набираем в коллектив начинающих специалистов, в том числе, студентов, которые...
16 Октября
Оператор входящей / исходящей линии
Нижний Новгород
от 40 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
17 Октября
Специалист в окна приема и выдачи документов (Автозаводский)
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" "Автозаводское" активно ищет сотрудников в своё структурное...
17 Октября
Специалист в окна приема и выдачи документов (Советский)
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" Советского района города Нижнего Новгорода активно ищет сотрудников в...
Вакансия размещена в отрасли