Специалист call-центра( Deloitte )
26 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Deloitte"
Что ты будешь делать в этой роли:
Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.
О подразделении:
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.
Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.
Обязанности:
- прием обращений по телефону;
- прием и обработка обращений через эл. почту;
- подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
- консультирование клиентов по работе Горячей линии;
- участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
Требования к кандидатам:
- высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- готовность к полному рабочему дню;
- хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- отличные навыки устного и письменного общения на русском языке.
Что мы предлагаем:
- возможность работать удаленно;
- уникальную программу баланса работы и личной жизни, которая позволяет самостоятельно выстраивать рабочий ритм: либо получать до четырех дополнительных дней отдыха в месяц с полным сохранением заработной платы, либо — стимулирующую продуктивность премию за пятый рабочий день в неделю;
- корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
- программы наставничества и внутренние программы обучения;
- программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon( Ozon )
Павлово
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Специалист контактного центра( МигКредит )
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "МигКредит" ООО МигКредит —крупнейшая компания России по оказанию финансовых услуг населению, многократный обладатель статуса...
13 Августа
Нижний Новгород
от 35 000 до 60 000 руб.
Компания "Приемник Repair" Максимальная заработная плата на данной должности в июне составила 65 000 руб. на руки Мы кpупный сeрвиcный цeнтр...
13 Августа
Оператор call-центра в клинику хирургии
Нижний Новгород
от 40 000 до 70 000 руб.
Компания "Дмитриева Любовь Георгиевна" Клиника современной хирургии «Люди» на Тельмана Ростов-на-Дону В нашу профессиональную и заботливую...
13 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Центральный
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли