Специалист call-центра( Deloitte )
01 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Deloitte"
Что ты будешь делать в этой роли:
Вместе с коллегами ты будешь участвовать в развитии проекта Горячей линии по вопросам этики и комплаенс. В твои обязанности будет входить прием и обработка обращений, поступивших по телефону и электронной почте, их дальнейшее перенаправление в отделы комплаенс клиентов. В рамках проекта ты будешь взаимодействовать с представителями крупных компаний, оказывать консультации по работе проекта, принимать участие в инициировании и подготовке новых наработок, направленных на улучшение применяемых практик и масштабирование проекта.
О подразделении:
Горячая линия по вопросам этики и комплаенс является проектом группы финансовых расследований Отдела Форензик, Департамента финансового консультирования «ДРТ». В рамках проекта Горячей линии мы сотрудничаем со многими крупными российскими и международными компаниями, оказывая услуги по приему и классификации обращений, связанных с нарушением законодательства и внутренних политик компаний.
Мы стремимся привлекать в свою команду талантливых и целеустремленных специалистов, готовых реализовать свой потенциал в сфере консультирования и ориентированных на высокое качество оказания услуг.
Обязанности:
- прием обращений по телефону;
- прием и обработка обращений через эл. почту;
- подготовка ежемесячных/ежеквартальных отчетностей;
- консультирование клиентов по работе Горячей линии;
- участие в развитии проекта – демонстрация процесса работы потенциальным клиентам, подготовка системы к сотрудничеству с новыми клиентами, взаимодействие с другими отделами в рамках осуществления наработок, направленных на улучшение качества оказываемых услуг.
Требования к кандидатам:
- высшее или неоконченное высшее (обучение на последних курсах вузов) образование;
- аналитическое мышление, внимание к деталям;
- коммуникабельность и умение работать в команде;
- быстрая обучаемость;
- готовность к полному рабочему дню;
- хороший уровень владения ПК, в том числе пакетом MS Office (Word, Excel, Outlook);
- отличные навыки устного и письменного общения на русском языке.
Что мы предлагаем:
- возможность работать удаленно;
- уникальную программу баланса работы и личной жизни, которая позволяет самостоятельно выстраивать рабочий ритм: либо получать до четырех дополнительных дней отдыха в месяц с полным сохранением заработной платы, либо — стимулирующую продуктивность премию за пятый рабочий день в неделю;
- корпоративная культура, основанная на атмосфере открытости и доверия;
- программы наставничества и внутренние программы обучения;
- программа поощрения сотрудников, корпоративные скидки, программа страхования сотрудников.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Июля
Специалист по работе с проблемной задолженностью
Нижний Новгород
Компания "Сбербанк" Мы ищем целеустремленного и опытного специалиста, способного эффективно вести переговоры с клиентами банка и добиваться...
23 Июля
Телемаркетолог \ Специалист по работе с клиентами [МТС Линк]
Нижний Новгород
Компания "МТС" МТС Линк — это IT-направление экосистемы. Создаём и развиваем цифровые инструменты для коммуникации и командной работы, чтобы...
23 Июля
Специалист в клиентскую поддержку( Тинькофф )
Выкса
от 43 000 руб.
Компания "Тинькофф" Станьте частью динамичной команды, которая меняет представление о клиентском обслуживании. У нас вы сможете не только...
25 Июля
Специалист в окно приема и выдачи документов
Дзержинск
от 37 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Обязанности •Предоставление консультаций и информации по услугам; •Прием, обработка документов и...
25 Июля
Оператор call-центра( ГБУ НО Уполномоченный МФЦ )
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Обязанности: •Консультирование( информирование) по услугам; • Предварительная запись в МФЦ ; •...
Вакансия размещена в отрасли