Специалист группы заботы о клиентах МТС
08 Июля 2025
от 44 200 до 59 900 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "МТС"
Департамент клиентского сервиса каждый день делает жизнь клиентов МТС проще и комфортнее.
Мы консультируем пользователей в чате и по телефону и отвечаем за оперативное решение любых вопросов, связанных с услугами компании.
Присоединяйтесь к нам, чтобы развиваться в сфере, где главная ценность — забота о людях!
Чем предстоит заниматься:
- Рассматривать обращения клиентов фиксированного/мобильного бизнеса МТС;
- Предупреждать возникновение сложных ситуаций;
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании для решения вопросов клиентов;
- Проводить всесторонний анализ ситуации, описанной в обращении.
Тем, кто уже работает у нас, нравятся понятные задачи и рабочая атмосфера: коллеги готовы помочь, а наставники — подсказать.
Что мы ждем от кандидата:
- Умение легко устанавливать контакт с новыми людьми;
- Способность быстро обучаться и ориентироваться в потоке информации;
- Грамотная речь;
- Для удаленной работы — тихое место с компьютером, гарнитурой и надёжным интернетом.
Будет здорово, если есть опыт работы с клиентами в больших компаниях, например, в Яндекс, Сбербанк, Тинькофф, Билайн, Мегафон. Но это необязательно, мы готовы взять новичков. У нас ты быстро станешь настоящим профессионалом!
Что мы предлагаем:
- Доход от 44 200 руб. в месяц: оклад + премия;
- График работы сменный;
- Доплата за ночные смены — 40%;
- ДМС с первого месяца после трудоустройства в штат: включая стоматологию, плюс 50% компенсации полиса для твоих близких;
- Страхование от несчастных случаев и материальная помощь в сложных ситуациях;
- Прием врачей общей практики прямо в офисе, консультации психологов и программа поддержки сотрудников;
- Отпуск 28 календарных дней;
- Компенсация расходов на выбор сотрудника, например, на спорт, ипотеку или питание. Специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС;
- Мобильная связь за счет компании + льготные тарифы для близких;
- Подписка на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети;
- Собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучения для карьерного развития.
# Контакт центр # КЦ # колл центр # Контактный центр # Сall центр # Оператор CAll центра # специалист в_call центр # специалист контактного центра # начинающий # оператор на телефоне # без опыта # работа для начинающих # сменный график # удаленная работа # начинающий специалист # гибкий график # сменный график # начало карьеры
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Удалённый специалист поддержки клиентов Ozon
Павлово
от 35 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
04 Июля
Специалист отдела координации( ТТК-Связь )
Нижний Новгород
от 40 000 до 60 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Компания АО "ТрансТелеКом" входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Мы эксплуатируем и обслуживаем одну из...
04 Июля
Специалист информационного центра
Балахна
от 37 000 руб.
Компания "ГК ЭС" Компания «Human Voice Group» - это крупный аутсорсинговый контактный центр. Сегодня наши границы - это 15 крупных городов,...
02 Июля
Нижний Новгород
от 57 500 руб.
Компания "VVP Group" Присоединяйтесь к семье vvp group: В Рейтинге лучших работодателей Forbes — 2024 года в группе "золото", ТОП-10*...
02 Июля
Специалист службы поддержки (Яндекс.Драйв)
Нижний Новгород
до 52 800 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс.Такси - это крупнейший федеральный перевозчик, мы обслуживаем более 140 городов России, также...
Вакансия размещена в отрасли