Специалист контактного центра
Обязанности:
Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
30 Сентября
Специалист в контакт-центр федерального банка
Нижний Новгород
от 48 900 до 75 000 руб.
Компания "VOXYS" График: Максимально гибкий! Подберем удобный формат: 5/2, 2/2, 4/3 или другие варианты. Смены с 7:00 до 02:00....
01 Октября
Специалист по работе с дебиторской задолженностью (исходящая линия)
Дзержинск
от 52 000 руб.
Компания "Ростелеком" Чем предстоит заниматься: Обзвон физических и юридических лиц, имеющих дебиторскую задолженность перед компанией...
01 Октября
Дзержинск
от 35 000 до 47 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие, исходящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
01 Октября
Специалист по премиальному обслуживанию
Выкса
от 56 000 руб.
Компания "Тинькофф" Мы помогаем премиальным клиентам находить лучшие решения и наслаждаться нашим сервисом. Получайте новые знания и опыт в...
01 Октября
Специалист (занесение данных в компьютер)
Нижний Новгород
до 40 000 руб.
Компания "НБД -Банк" Специалист (подработка – занесение данных в компьютер) Описание: В департамент маркетинга требуется сотрудник для...
Вакансия размещена в отрасли