Специалист контактного центра
Обязанности:
Контроль выполнения условий договоров с клиентами (сроки, оплата). Работа с договорами, контроль наличия продукции на складе, ведение базы данных клиентов.
◾
Требования:
Похожий опыт работы или опыт работы в продажах, опыт работы с людьми.Ответственность, исполнительность, доброжелательность, коммуникабельность, желание работать в команде.
Желание карьерного роста приветствуется.
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Запрудное
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Ветлужский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Поздняково
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Саконы
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
06 Августа
Оператор дистанционного call-центра( Ростелеком )
Красный Ватрас
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли