Специалист по оптимизации бизнес-процессов
08 Июля 2025
от 100 000 до 150 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "VASTECO Holding"
VASTECO Holding - компания, осуществляющая свою деятельность из офисов, расположенных на территории Германии и России. Одним из направлений деятельности компании является дистрибуция базовой и специализированной химической продукции промышленного назначения. Второе направление - производство БИО продуктов (мучные изделия, каши и напитки из полбы, а также топленое масло ГХИ) широкий ассортимент экологически чистой продукции, изготовленной без консервантов, красителей, усилителей вкуса и искусственных ароматизаторов, используя только натуральные ингредиенты.Обязанности:
-
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Выявление узких мест и неэффективных звеньев в процессах.
Разработка предложений по автоматизации и улучшению.
Внедрение изменений и контроль их эффективности.
Анализ и оптимизация бизнес-процессов
Выявление узких мест и неэффективных звеньев в процессах.
Разработка предложений по автоматизации и улучшению.
Внедрение изменений и контроль их эффективности;
-
Выявление и устранение рудиментов:
Проведение аудитов структуры и процессов.
Определение устаревших или избыточных функций.
Разработка и реализация мер по их устранению;
-
Разработка системы статистики и ее сбора:
Собор и структурированные статистических данных из различных источников;
-
Организация системы поощрений:
Определение критериев и форматов поощрений.
Внедрение системы мотивации.
Отслеживание эффективности и корректировка системы;
-
Контроль качества внутренних и внешних сервисов:
Определение стандартов и критериев качества.
Проведение проверок и сбор данных.
Анализ результатов и разработка рекомендаций по улучшению.
Требования:
- Техническая квалификация:
Знание инструментов управления качеством (например, контрольные карты, чек-листы, KPI);
Опыт работы с системами управления процессами (например, BPMN, диаграммы потоков, гант);
Опыт внедрения и поддержания систем поощрений;
Опыт анализа и оптимизации структуры и функций;
Знание CRM-систем (например, Bitrix24, 1C);
Опыт работы с инструментами автоматизации (например, автоматизация в Bitrix24);
Опыт составления регламентов, инструкций и отчетов;
Умение использовать инструменты для визуализации процессов (например Visio). - Профессиональный опыт и подготовка:
Умение составлять и анализировать KPI;
Опыт в проведении внутренних аудитов;
Навыки работы с данными (анализ, визуализация, отчетность);
Опыт в управлении изменениями;
Опыт в мотивации и поощрении сотрудников;
Умение работать с документацией и регламентами;
Опыт в автоматизации рутинных задач. - Деловые и личностные качества:
Умение формулировать четкие и понятные инструкции;
Умение вести переговоры и согласовывать изменения;
Умение составлять отчеты, аналитические документы и презентации;
Умение проводить тренинги и обучать сотрудников;
Умение работать с обратной связью и формулировать рекомендации;
Умение объяснять сложные процессы простым языком. - Высшее образование: Управление качеством, Менеджмент, Организация труда и управления, Информационные технологии, Экономика и менеджмент, Психология (желательно, но не обязательно);
- Готовность к постоянному обучению и развитию;
- Опыт в HR-процессах или управлении качеством — преимущество;
- Умение работать с большим объемом информации и быстро принимать решения;
- Опыт в управлении изменениями и внедрении нововведений;
- Умение работать в команде и вести проекты;
-
Системное мышление и аналитический подход;
-
Знание английского языка — желательно (для работы с международными стандартами и документацией).
- Работа в развивающейся международной компании;
- Стабильный доход (оклад + KPI) уровень дохода оговаривается с успешным кандидатом;
- Прозрачная система мотивации, достижимые KPI;
- График работы: пятидневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00;
- Удобное расположение офиса в пешей доступности от станций метро Канавинская, Бурнаковская;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Обучение и наставничество на период адаптации, дружный и профессиональный коллектив;
- Развитая корпоративная культура;
- Расширенный социальный пакет: частичная компенсация оплаты занятий спортом, корпоративный бонус, частичная компенсация дополнительного образования и развития детей сотрудников, страхование жизни, здоровья, ДМС.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
03 Июля
Специалист по доставке банковских карт
Павлово
от 100 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Мы предлагаем Зарплату от 100 000 рублей и возможность увеличить свой доход График - 5/2, 2/2, 3/2...
03 Июля
Специалист группы клиентского обслуживания
Нижний Новгород
от 24 000 до 35 000 руб.
Компания "ТТК-Связь" Условия: ✔️ официальное оформление по ТК ✔️ полис ДМС по завершению испытательного срока (3 месяца) ✔️ бесплатное...
04 Июля
Менеджер по продажам Яндекс Go для бизнеса
Нижний Новгород
от 34 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Предстоит работать с тёплой и холодной базами юридических лиц Казахстана. Присоединяйтесь, если хотите получить опыт в...
02 Июля
Менеджер по взаимодействию с клиентами( Яндекс Команда для бизнеса )
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "Яндекс Команда для бизнеса" Яндекс Директ и Яндекс Бизнес - это сервисы по размещению и настройке рекламы в интернете, которые...
03 Июля
Балахна
от 40 230 до 51 724 руб.
Компания "Микрокредитная компания Касса Взаимопомощи Пятый Элемент Деньги" Приветствуем тебя, дорогой друг! Добро пожаловать в «Кассу...
Вакансия размещена в отрасли