Специалист по работе с клиентами
20 Октября 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Мы делаем облачные коммуникации для бизнеса - лучшее решение для связи с клиентами и взаимодействия между сотрудниками.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи
Наши клиенты: Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие.
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия: «Специалист по работе с клиентами»
Чем предстоит заниматься?
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (допродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании;
- Выявлять потребности клиентов.
Ты наш кандидат если:
- Имеешь опыт работы в клиентском сервисе от 1 года (B2B) в аналогичной должности;
- Имеешь навыки техники продаж и проведения презентаций;
- Умеешь грамотно выстраивать диалог с клиентами и находить индивидуальный подход к каждому;
-
Имеешь опыт работы с оттоком жалобами и претензиями клиентов;
- Твой опыт работы в сфере IT или телекоммуникации будет являться преимуществом.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство с первого рабочего дня;
- Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Добровольное медицинское страхование (ДМС) и скидки от партнеров;
- Корпоративная мобильная связь;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками, (у нас своя Манго Академия) а так же в твоем распоряжении будет база знаний по продуктам, учебный портал с вебинарами по soft-skills;
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00 с возможностью гибкого начала рабочего дня;
- Бесплатные чай, кофе в офисе;
- Драйвовые корпоративные мероприятия для сотрудников;
- Безлимитные консультации на платформе корпоративного благополучия ПОНИМАЮ, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические консультации и другие сервисы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( ЭР-Телеком )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "ЭР-Телеком" Мы, АО ЭР-Телеком Холдинг — ведущий независимый федеральный оператор телеком-услуг в России. Сейчас мы находимся в...
14 Октября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Урень
от 50 000 руб.
Компания "Княгиня" Компания "Княгиня" - финалист Рейтинга работодателей России 2020, России 2022, России 2023 и России 2024 дистрибьюторская...
14 Октября
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Нижний Новгород
Компания "Ozon" Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем...
14 Октября
Менеджер по работе с клиентами
Лысково
от 50 000 руб.
Компания "РАВТ-ЭКСПЕРТ" Обязанности: Обзвон клиентов с целью информирования и урегулирования страховых случаев. Проведение консультаций...
14 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Нижний Новгород
до 180 000 руб.
Компания "Вертекс" Добрый день! МЫ КОМПАНИЯ VERTEX , Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента. Ежегодно...
Вакансия размещена в отрасли