Специалист по развитию качества сервиса
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "МегаФон"
Чем предстоит заниматься
- Анализировать клиентские коммуникации: чаты, звонки, чат-бот с целью выявления ТОП-болей клиента и сотрудника обслуживания
- Анализировать действующие процедуры и процессы для улучшения клиентской удовлетворенности
- Работать с речевой аналитикой: классификация обращений клиентов, анализ его потребностей с целью поиска возможностей снижения обращаемости в каналы обслуживания
- Формировать инициативы на снижение обращаемости и улучшение клиентского пути
Что для этого нужно
- Опыт в обслуживании от 1 года
- Навыки работы в СПОК, ССМ, базовое знание Excel, знание продуктов компании МегаФон
- Грамотная устная и письменная речь
- Выполнение целей по обслуживанию на текущей позиции
- Желание развиваться и улучшать жизнь клиентов МегаФон
09 Января
Слесарь по КИПиА( Упаковка и сервис )
Дзержинск
от 90 000 руб.
Компания "Упаковка и сервис" NOVAROLL сегодня – это одна из лидирующих компаний по производству и реализации транспортной упаковки. Кроме...
09 Января
Дзержинск
от 75 000 руб.
Компания "Экопол" Обязанности: Участие в разработке, внедрении и сертификации СМК по ISO 9001, ISO 14001 и IATF 16949. Участие в...
09 Января
Руководитель направления стандартизации и качества
Нижний Новгород
от 130 000 до 250 000 руб.
Компания "Константа" КОМПАНИЯ "КОНСТАНТА" - эксперт в области цифровизации пищевых предприятий. Уже 18 лет (8 из них специализируемся...
09 Января
Инженер по качеству (серийное производство)
Нижний Новгород
Компания "Автокомпонент, Группа компаний" Обязанности: Определять требования к контрольно-измерительному оборудованию, разрабатывать...
09 Января
Руководитель отдела качества( Компания Зеленый город )
Кстово
Компания "Компания Зеленый город" Обязанности: обеспечение внедрения системы качества и пищевой безопасности по стандартам FSSC 22000....
Вакансия размещена в отрасли