Специалист по сопровождению клиентов( ЛУКОЙЛ )
12 Ноября 2024
от 67 344 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЛУКОЙЛ"
Обязанности:
1. Дистанционное обслуживание клиентов:
- Осуществлять обработку всех заявок (обращений), поступивших по каналам единой горячей линии, личного кабинета, телефонного обращения, обращения по электронной почте и др.;
- Производить сверку с клиентами;
- Осуществлять поддержку сотрудников ОНПО, в том числе сотрудников АЗС, в части обслуживания клиентов;
- Подготавливать ответы на поступившие официальные письма клиентов;
- Консультировать клиентов по работе с личным кабинетом;
- Выявлять проблемные места в работе с клиентами и устранять их;
- Осуществлять обзвон клиентов с целью улучшения качества предоставляемых сервисов;
- Осуществлять работу с просроченной дебиторской задолженностью (предварительные переговоры), готовить претензии (в рамках ПДЗ);
- Проводить процедуру расторжения договора.
2. Организация работы с документами:
- Формировать клиентский архив с последующим направлением документов в архив Общества;
- Устранять ошибки, возникающие в процессе формирования отчетных документов. При необходимости вручную формировать отчетные документы, предоставлять документы в адрес клиентов;
- Координировать ежемесячное формирование и отправку отчетных клиентских документов;
- Осуществлять подключение/отключение клиентов к электронному документообороту.
3. Проверка соблюдений условий контракта
Требования:
Высшее профессиональное (экономическое, финансовое, финансово-экономическое и пр.) Гибкость, способность адаптироваться к новым условиям
Методичность работы с информацией, выявление взаимосвязей
Способность быстро оценивать ситуацию и принимать решения
Способность точно, аккуратно и педантично выполнять работу в установленные сроки
Стрессоустойчивость. Знание основ 1с, принципов электронного докуметооборота.
Английский язык, степень владения :
Beginner (Начальный уровень)
ПК (стандартны программы):
Microsoft word
Microsoft excel
Outlook
ПК (другие программные продукты) :
CRM
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с ТК РФ;
- Оклад ежемесячная премия (20% от оклада);
- Отпуск 28 дней + 3 дня за ненормированный рабочий день;
- ДМС, бонусы к отпуску, насыщенная социальная программа.
- Срочный трудовой договор
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Главный специалист по обслуживанию юридических лиц (Приокский район)
Нижний Новгород
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Обязанности: операционное обслуживание юридических лиц; консультирование клиентов по банковским продуктам;...
05 Ноября
Менеджер по работе с клиентами (Входящие заявки)( ТПК Европласт )
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "ТПК Европласт" ТПК Европласт – один из лидеров в своем сегменте по продажам сотового поликарбоната и металлических каркасов. Мы...
05 Ноября
Специалист отделения банка (ул. Ленина, 157)
Бор
от 58 700 руб.
Компания "Сбербанк" Обязанности консультировать клиентов в отделении банка продавать продукты и услуги Сбера и помогать с их оформлением...
05 Ноября
Менеджер по сопровождению ипотеки
Нижний Новгород
от 61 600 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал. Откликайся Что мы...
05 Ноября
Специалист по обслуживанию клиентов
Нижний Новгород
от 46 500 руб.
Компания "Ак Барс Банк" Обязанности: консультировать клиентов (физические лица) по банковским продуктам; принимать платежи населения;...
Вакансия размещена в отрасли