Специалист по внедрению и технической поддержке
25 Июня 2025
от 75 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Таймбук"
Уважаемый соискатель! Мы компания Timebook!
Наша организация была создана в 2012 году с целью автоматизировать процессы в кадровом делопроизводстве, табельном учете и в управлении услугами подрядных организаций и, как следствие, помочь своим пользователям перейти на новый, качественный уровень управления рабочим временем персонала.
Мы аккредитованная IT-компания, резиденты инновационного центра Skolkovo и входим в IT-кластер. У нас достаточно много свободы при принятии и внедрении решений, мы всегда даём возможность проявить свою точку зрения.
Наши клиенты - Ашан, АТАК, Лента, Верный, Озон, Газпромнефть и другие гиганты ритейла, ежегодно компания реализует новые проекты с крупными клиентами.
Дополнительную информацию Вы можете увидеть на сайте wfm.timebook.ru.
Обязанности:
1. Техническая поддержка:
- Решение обращений пользователей поступивших в help desk систему;
- Воспроизведение ошибок и координация работы с 3-й линией технической поддержки;
- Подключение новых пользователей (настройка ролей и прав доступа);
- Консультирование пользователей, классификация и систематизация обращений;
- Документирование процессов и передача клиента на поддержку после внедрения.
2. Работа с данными:
- Работа с базами данных (MySQL, Postgres);
- Проверка и валидация данных от заказчика;
- Формирование нестандартных отчетов и выгрузок.
3. Обучающие процессы:
- Разработка планов обучения пользователей;
- Проведение обучающих вебинаров;
- Создание и обновление инструкций и видеоматериалов;
- Формирование базы знаний.
4. Техническая инфраструктура:
- Настройка и поддержка интеграций;
- Настройка и поддержка тестовой среды;
- Работа с инструментами Postman и Kibana.
- Образование не ниже среднего специального
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года
- Ответственность, самостоятельность
- Аналитический склад ума, грамотная речь, навыки ведения деловой переписки
- Понимание структуры базы данных, умение писать запросы к БД
- Владение Excel на уровне продвинутого пользователя
- Представление о форматах данных, применяемых в web: xml, html, json
- Понимание способа взаимодействия браузера и сервера: куки, сессии, http, сокеты
- Представление в области технологии: rest, soap, sql
- Отличные коммуникативные навыки
- Оформление в соответствии с требованиями ТК РФ;
- График работы пн-пт с 9.00 до 18.00;
- Конкурентоспособную белую заработную плату - оклад + премия;
- Предоставляем ДМС после испытательного срока.
- Сильную профессиональную команду, заинтересованную в развитии.
- Руководство, которое открыто к диалогу, предложениям и новым идеям;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
Специалист поддержки ПО( Spar )
Нижний Новгород
Компания "Spar" Компания EUROSPAR приглашает на работу Специалиста поддержки ПО! Мы ищем начинающего специалиста в свою дружную команду для...
08 Июля
Руководитель отдела премиум поддержки
Нижний Новгород
Компания "Смартвэй" Smartway — технологичный B2B-сервис с 9-летней историей для управления командировками. Мы автоматизируем всё: от поиска...
08 Июля
Менеджер по поддержке партнеров
Нижний Новгород
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "5POST" Немного о нас: 5Post — Федеральная логистическая компания, бизнес-единица X5 Group. Мы осуществляем доставку...
08 Июля
Оператор поддержки пользователей государственных услуг
Нижний Новгород
от 25 000 до 33 000 руб.
Компания "ГРАН" Мы обеспечиваем круглосуточную поддержку пользователей портала государственных услуг Москвы и МО. Это важный социально значимый...
08 Июля
Специалист технической поддержки( КНС ГРУПП )
Нижний Новгород
Компания "КНС ГРУПП" Чем Вам предстоит заниматься: Выполнение задач специалиста первой линии технической поддержки; Монтаж, коммутация...
Вакансия размещена в отрасли