Специалист поддержки/Диспетчерская служба
14 Ноября 2024
от 50 000 до 56 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "СКАУТ-Корпоративные Решения"
Компания «SKAI» (ex. «СКАУТ- Корпоративные Решения) – разработчик и интегратор IT-решений по снижению рисков для жизни и здоровья сотрудников, повышению экономической эффективности корпоративных автопарков в связи с расширением команды ищет к себе еще одного Специалиста диспетчерской поддержки!
Мы предлагаем:
- Формат работы: удаленный - возможность работать дома;
- Официальное трудоустройство с первого дня работы.
- Стабильные выплаты заработной платы 2 раза в месяц.
- График работы: сменный по 12 часов (чередуются дневные и ночные смены).
Среднее количество смен в месяц: 11-13. Ночные смены и смены в праздничные дни оплачиваются с надбавками, согласно ТК РФ. - Ежемесячные премии после прохождения испытательного срока (3 месяца).
- Корпоративный ДМС после прохождения испытательного срока;
- Дополнительные дни больничного, с сохранением заработной платы.
- Обучение и наставничество. У нас разработана программа обучения на все 3 месяца испытательного срока, также за каждым новым сотрудником закрепляется наставник (ментор), который помогает, направляет и поддерживает! :)
- Реальные возможности карьерного роста. Мы всегда приветствуем желание наших сотрудников развиваться внутри компании, и активно помогаем им в этом. Специалист диспетчерской поддержки – это отличная стартовая позиция, которая позволит познакомиться с продуктом, ПО, компанией и отраслью IT в целом, и развиваться дальше в технической поддержке, аналитике, маркетинге, разработке и во многих других направлениях.
- Возможность работать в команде единомышленников, внося свой вклад в безопасность на дорогах.
Основные задачи специалиста:
- Реагирование на опасные дорожные инциденты и нежелательные события: засыпание водителя, срабатывание датчика ДТП, превышение скорости, движение без остановки в течение нескольких часов, съезд с маршрута, и другие. Реагирование подразумевает звонок водителю и/или ответственному лицу, отправку e-mail уведомления.
- Решение обращений от Клиентов (входящие и исходящие звонки) согласно инструкциям в соответствии со стандартами SLA. Типовые задачи: поменять данные учетной записи, изменить государственный номер в системе, проконсультировать по работе системы, и т.д.).
- Телефонное сопровождение плановых поездок (короткие звонки 4-10 за смену).
- Выгрузка отчетов из ПО и их предобработка по инструкции (подготовка данных для наших аналитиков).
Наши ожидания от кандидата:
- Знание OС Windows и MS Office Excel на уровне уверенного пользователя (знание основных функций, свободная работа с документами).
- Грамотная устная и письменная речь.
- Усидчивость, внимательность к деталям.
- Ответственность.
Будет вашим преимуществом:
- Знание ПДД и принципов работы систем GPS, ГЛОНАСС и GSM-сетей.
- Опыт работы с большим объемом информации, сбора и обработки данных.
- Опыт работы в клиентском сервисе.
Мы всему научим! :) Присоединяйтесь к дружной команде SKAI!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист по логистике( ГАЗ )
Нижний Новгород
Компания "ГАЗ" Обязанности: Создание и (или) изменение в системе КИСУ складских мест для дальнейшего складирования. Сторнирование и...
13 Ноября
Нижний Новгород
от 60 460 руб.
Компания "ANCOR" Обязанности: заведение заказов на закупку; отражение операций по движению материалов в учетных системах (приход...
13 Ноября
Специалист диспетчерского центра
Нижний Новгород
от 42 200 руб.
Компания "МТС" МТС — это цифровая экосистема. Наши сервисы делают жизнь людей проще и интереснее. Диспетчерский центр набирает в команду...
12 Ноября
Нижний Новгород
Компания "Чижик" ЧИЖИК - новый формат продуктовых магазинов «жесткий дискаунтер» от Х5 GROUP – ведущей розничной компании страны . Мы делаем...
13 Ноября
Диспетчер отдела координации технической поддержки
Нижний Новгород
Компания "КНС ГРУПП" Чем предстоит заниматься: Прием и обработка заявок на выполнение ремонтных работ в системе Service desk;...
Вакансия размещена в отрасли