Специалист поддержки клиентов (B2B)
24 Октября 2025
от 75 000 до 112 500 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Джи Ди"
- Работающие продукты и платящие клиенты
- Рост команды в 2 раза за 6 месяцев
- Резидентство Сколково
- Продукты в реестре отечественного ПО
- IT-аккредитация Минцифры.
- Первая линия поддержки: оперативно отвечаете на запросы клиентов в чате и по телефону;
- Решение задач клиентов: разбираетесь в вопросах, находите решения, консультируете по работе платформы;
- Обучение пользователей: помогаете новым клиентам освоить продукт, проводите онбординг;
- Проактивная помощь: предугадываете возможные сложности и предупреждаете их;
- Работа со сложными кейсами: ведёте нестандартные запросы до полного решения.
- Работа с сервисом Росздравнадзора (РЗН): проверка и подтверждение выполненных задач в системе;
- Верификация данных клиентов: проверка и подтверждение личности пользователей;
- Оформление документов: подготовка договоров и актов для внештатных специалистов в проектах клиентов;
- Контроль процессов: отслеживание корректного прохождения бизнес-процессов на платформе.
- Бронирование билетов и отелей для клиентов и их команд;
- Координация поездок: согласование деталей, изменение броней, решение срочных вопросов.
✅ Опыт работы с клиентами 1-3 года (B2B или B2C: поддержка, продажи, клиентский сервис)
✅ Высшее образование (любое направление)
✅ Грамотная устная и письменная речь — вы умеете понятно объяснять и формулировать мысли
✅ Уверенное владение Excel (функции, формулы, сводные таблицы);
✅ Многозадачность — можете вести несколько запросов параллельно;
✅ Стрессоустойчивость — сохраняете спокойствие и доброжелательность в разных ситуациях.
- Клиентоориентированность — вы действительно хотите помогать людям;
- Эмпатия — умеете понять проблему клиента и найти к нему подход;
- Ответственность — доводите каждый запрос до полного решения;
- Позитивный настрой — даже сложные ситуации воспринимаете конструктивно;
- Обучаемость — готовы быстро разбираться в продукте и процессах.
- Опыт работы в IT-компаниях или с IT-продуктами;
- Опыт работы в поддержке B2B-клиентов;
- Базовое понимание работы с AI-инструментами (ChatGPT и др.);
- Опыт в HoReCa, волонтёрстве или клиентском сервисе.
- На испытательном сроке (3 месяца): работа в офисе в Нижнем Новгороде (чтобы быстрее влиться в команду и продукт);
- После испытательного срока: гибридный формат — 3 дня в офисе, 2 дня удалённо.
- Официальное оформление по ТК РФ
- IT-аккредитация
- 5/2, рабочий день с 8:00 до 17:00.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
16 Октября
Воскресенское
от 45 125 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" Банк ВТБ приглашает тебя на позицию Специалиста удаленной поддержки Вместе с нами ты сможешь помогать миллионам...
16 Октября
Нижний Новгород
от 40 000 до 50 000 руб.
Компания "МИ ФНС России по Приволжскому федеральному округу" Мы набираем в коллектив начинающих специалистов, в том числе, студентов, которые...
17 Октября
Специалист в окна приема и выдачи документов (Автозаводский)
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" "Автозаводское" активно ищет сотрудников в своё структурное...
17 Октября
Специалист в окна приема и выдачи документов (Советский)
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" Советского района города Нижнего Новгорода активно ищет сотрудников в...
17 Октября
Специалист в окна приема и выдачи документов (Славянская)
Нижний Новгород
от 37 000 до 52 000 руб.
Компания "ГБУ НО Уполномоченный МФЦ" Отделение ГБУ НО "Уполномоченный МФЦ" "Нижегородское" (Славянская) активно ищет сотрудников в своё...
Вакансия размещена в отрасли