Специалист службы поддержки пользователей
14 Июня 2025
от 60 000 до 80 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Benefactory"
Для нас важны такие качества и навыки:
- Вы внимательны к деталям, исполнительны, организованны, способны ориентироваться в сложных ситуациях
- Вы любите людей или хотя бы умеете делать вид так, что в этом никто не сомневается;
- Обладаете грамотной устной и письменной речью;
- Вы коммуникабельны, позитивны, стрессоустойчивы. Умеете работать в команде, хотите расти и развиваться;
- Знаете основы делопроизводства
- Обладаете навыками деловой переписки
- Быть вежливым, внимательным и улыбчивым
- Самостоятельно принимать решения на уровне 1 линии поддержки пользователей
- Работать на удаленке, но в тесном контакте с командой
- Консультировать пользователей в портале поддержки
- Общаться с поставщиками услуг по заявкам пользователей
- Решать задачи пользователей по работе в системе (всему научим)
- Соблюдать сроки, установленные в рамках SLA
- Принимать входящие звонки от клиентов, осуществлять исходящие звонки в рамках решения задач
- Маршрутизировать заявки на вторую линию техподдержки
- Уметь пропустить задачу через себя, понять и применить на себя ситуацию пользователя, ориентироваться в массе предложений и соц. программ клиентов
Если у Вас есть навыки и знания из перечисленных ниже, то это будет большим плюсом:
- Опыт работы с CRM
- Опыт работы с системами helpdesk и телефонии, понимание маршрутизации заявок, эскалации, контроля SLA
- Понимание общих вопросов, связанных с работой сети Интернет, что такое VPN, как очистить кэш браузера и т.п.
- Опыт работы в корпоративной компьютерной сети (ресурсы интернет, зачем ИТ заставляет менять пароли, что такое Outlook и SharePoint, зачем нужны стили в MS Word)
- Умение пользоваться Zoom, GoogleMeet, TeamViewer.
Удаленная работа в штате. Полностью "белая" оплата, оформление по ТК.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
10 Июня
Оператор поддержки пользователей Путешествий
Арзамас
до 35 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен, всему научим Какие...
10 Июня
Ведущий специалист отдела информационных технологий
Нижний Новгород
Компания "Национальная иммунобиологическая компания" Обязанности: обработка звонков и входящих сообщений, регистрация обращений в сервисном...
11 Июня
Специалист по продвижению продукции (мерчендайзер) (Кстовское направление)
Нижний Новгород
от 85 000 руб.
Компания "Пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group" Мы предлагаем: Официальное трудоустройство с первого дня по ТК РФ,...
12 Июня
Ведущий специалист по развитию дополнительных услуг
Нижний Новгород
от 85 500 до 94 400 руб.
Компания "«ТНС энерго Нижний Новгород»" Обязанности: Выполнение утвержденных показателей по объемам продаж дополнительных услуг;...
11 Июня
Специалист анти-фрод мониторинга
Нижний Новгород
от 45 000 до 100 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
Вакансия размещена в отрасли