Специалист технической поддержки (2 линия)
14 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "1221Системс"
1221Systems – аккредитованная IT-компания, специализирующаяся на разработке IT-решений для бизнеса розничной и оптовой торговли, входящая в состав холдинга Сладкая Жизнь.
Наши продукты работают в торговых сетях SPAR/EUROSPAR, супермаркетах Smart, ресторанах Магадан, Волконский, Escape и других предприятиях. В настоящее время мы осуществляем формирование группы технической поддержки и ищем первого специалиста, который будет осваиваться в наших продуктах и запускать техподдержку вместе с нами.
Обязанности:
- работа с потоком обращений и инцидентами в service desk и чатах (от внутреннего заказчика);
- консультация пользователей по работе приложения, разбор обратной связи, первичный анализ подозрений на баги и их воспроизведение;
- помощь и решение вопросов наших клиентов;
- выявление проблем и дальнейшая передача техническим специалистам;
- написание и обновление статей, материалов в базе знаний по работе приложения (совместно с БА, QA и техническим писателем);
- своевременное информирование клиентов о статусе обработки обращений;
- постоянный анализ потока обращений для оптимизации работы с ним.
- опыт работы с пользователями, понимание принципов работы службы Help Desk (Service Desk);
- опыт работы в технической или клиентской поддержке;
- высокий уровень коммуникативных навыков, клиентоориентированность, доброжелательность, проактивность, деловая этика;
- грамотная письменная и устная речь;
- опыт написания документации или базы знаний;
- опыт работы с Jira будет преимуществом;
- опыт работы с CRM или ERP будет плюсом.
-
оформление по ТК РФ через КЭДО (быстро и удобно), полностью белая конкурентная зарплата;
-
программа Кафетерия льгот после испытательного срока (ДМС или компенсация затрат на изучение иностранного языка, занятия спортом или путешествия для себя и семьи, покупку оборудования для работы, Telegram Premium);
-
4 дополнительных оплачиваемых days off в течение года;
-
программа адаптации, обучения, разработка индивидуального плана развития;
-
посещение за счёт компании топовых профильных конференций или прохождения обучения в рамках ИПР;
-
комплект необходимого для работы оборудования;
-
удалённый режим работы, начало согласуется с руководителем;
-
демократичные отношения с руководством, все идеи обсуждаются с участием команды;
-
офлайн и онлайн корпоративы, подарки для сотрудников и их детей, а также мерч по стажу работы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Нижний Новгород
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист по адаптации (наставник)( СберМаркет )
Нижний Новгород
до 48 532 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...
Вакансия размещена в отрасли