Специалист технической поддержки (Saas/B2B)
01 Ноября 2024
от 65 000 до 75 000 руб.
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Цифровая ипотека"
Dvizh — это SaaS-платформа для автоматизации сделок с недвижимостью. ДВИЖ помогает дистанционно бронировать квартиры, одобрять ипотеку, открывать необходимые для покупки счета, покупать страховку и работать с Росреестром онлайн. В конечном счете, функционал позволяет закрывать сделки до 3х раз быстрее, на 50% дешевле, и дает покупателю новый уровень сервиса.
В поисках коллеги, который будет помогать нашим клиентам в решении вопросов, возникающих при работе с облачным сервисом. Иногда нужно писать письма переводить запросы на следующую линию, когда область вопроса выходит за рамки ответственности.
Что будем делать:
- Производить настройки платформы в рамках административного канала;
- Помогать клиентам на всех шагах заведения и отправки заявок;
- Помощь в решении кейсов в работе личного кабинета;
- Информирование о сбоях в системе, переброс сложных ситуаций в отдел разработки.
Мы ищем человека, который:
- имеет опыт работы в качестве инженера I линии;
- обладает уверенным уровнем ПК;
- ответственен и пунктуален;
- грамотно говорит и пишет;
- дружелюбен и позитивен, потому что техническая поддержка - это лицо сервиса;
- готов работать в графике 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу, (также ожидаем гибкость в подходе смены рабочего графика);
- законченное обучение;
- имеет возможность всецело отдавать себя работе;
- наличие позитивных отзывов с предыдущих мест работы :)
Для работы вам понадобится:
- ноутбук или стационарный компьютер;
- высокоскоростной интернет;
- отсутствие "стоп факторов", например, грудные дети, учеба или Вы - человек, не умеющий соблюдать договоренности :)
Условия работы:
- Удаленный график работы 5/2 с 09.00-18.00 по московскому часовому поясу.
- Официальное оформление по ТК РФ;
- Денежная компенсация - фиксированная оплата труда 65 000 - 75 000 net (на руки);
- Оплачиваемые больничные и отпуска 100%
- Работа без бюрократии и формализма;
- Адекватные и лояльные ребята в команде, открытые к разумным экспериментам;
- Мощные возможности роста: вы можете стать аналитиком, product owner'ом, QA-специалистом или аккаунт-менеджер.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
05 Ноября
Сменный специалист технической поддержки (график 1/2)
Нижний Новгород
от 67 900 руб.
Компания "ПРОВИТЕХ" Компания «Провитех» – поставщик IT-решений для автоматизации и управления аптечными сетями. В связи с активным...
06 Ноября
Руководитель отдела технической поддержки( ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть )
Нижний Новгород
от 100 000 до 130 000 руб.
Компания "ОКЕЙ – Федеральная розничная сеть" Обязанности: Организация работы подразделения технической поддержки ; Выполнение показателей...
06 Ноября
Специалист клиентской поддержки
Дзержинск (Нижегородская область)
от 42 000 руб.
Компания "Росгосстрах" Работай там, где удобно - удаленно из дома! Мы предлагаем получить бесценный опыт работы в крупнейшем центре...
06 Ноября
Инженер технической поддержки Intergraph Smart3D
Нижний Новгород
до 140 000 руб.
Компания "Гринатом" АО «Атомэнергопроект» является предприятием Госкорпорации «Росатом» и входит в состав Инжинирингового дивизиона....
Вакансия размещена в отрасли