Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
10 Октября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "KPMG"
Задачи в области первой линии поддержки пользователей:
- Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
- Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
- Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
- Консультирование и обучение конечных пользователей
- Участие в ИТ проектах при необходимости
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ
Требования:
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
- Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
- Знание сетевых технологий
- Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
- Отличное знание Windows 10
- Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
- Готовность брать на себя ответственность
- Высокая самообучаемость
В качестве преимущества:
- Знание ITIL
- Знание PowerShell
- Знание Active Directory и SCCM
Что мы предлагаем:
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
- Возможность совмещать работу из офиса и из дома
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
- Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
- Официальное трудоустройство
- Большая профессиональная команда ИТ
- Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
- Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Починки ( Нижегородская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Лукоянов
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист службы поддержки в Яндекс ТВ( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Каждый день телевизорами на платформе Яндекса пользуются миллионы людей. Если вдруг по какой-то причине теряется доступ...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Сокольское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
29 Сентября
Специалист технической поддержки (удаленно)
Решетиха
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Что нужно...
Вакансия размещена в отрасли