Специалист технической поддержки / Service Desk Specialist
22 Ноября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "KPMG"
Задачи
- Прием и решение в установленные сроки (SLA) запросов на техническую поддержку пользователей
- Своевременная и обоснованная эскалация нерешенных запросов
- Поддержка пользователей по вопросам работы Skype for business, системы аудио- и видео-конференц связи, мультифункциональных устройств (печать, сканирование, копирование)
- Поддержка пользователей по вопросам работы оборудования и программного обеспечения
- Консультирование и обучение конечных пользователей
- Участие в ИТ проектах при необходимости
- Поддержка Базы Знаний и документации Отдела технической поддержки
- Соблюдение политик и процедур в области ИТ
Требования
- Опыт работы в качестве специалиста службы технической поддержки от 1 года
- Высшее образование (технический профиль будет являться преимуществом)
- Знание сетевых технологий
- Продвинутый пользователь пакета MS Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), Skype for Business
- Отличное знание Windows 10
- Навыки работы в команде, развитые коммуникативные навыки
- Готовность брать на себя ответственность
- Высокая самообучаемость
В качестве преимущества
- Знание ITIL
- Знание PowerShell
- Знание Active Directory и SCCM
Что мы предлагаем
- Собственный путь развития и прозрачная карьерная лестница
- Возможность совмещать работу из офиса и из дома
- Корпоративное обучение: неограниченный доступ к изучению иностранных языков в удобных форматах и более 50 тренингов для прокачки профессиональных и личностных навыков
- Команда, готовая поддержать: коллеги всегда придут на помощь и поделятся экспертным опытом
- Участие в проектах компании: ты сможешь проявить себя в решении разнообразных задач
- Конкурентная заработная плата и расширенная медицинская страховка
- Доверие к сотрудникам: возможность взять 5 оплачиваемых дней в год по болезни без официального подтверждения
- Личностное развитие: программы менторинга, коучинга и карьерное консультирование
- Поддержка физического и психологического здоровья (консультации с психологом, онлайн-фитнес и марафоны)
- Официальное трудоустройство
- Большая профессиональная команда ИТ
- Использование современных ОС и технологий, таких как Windows 10, MS Office 2019, Virtual machines, Skype4Business, SCCM и др
- Поддержка различных информационных систем, которые используются до 4500 пользователями в 11 офисах, расположенных в 2 странах
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Нижний Новгород
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Специалист по адаптации (наставник)( СберМаркет )
Нижний Новгород
до 48 532 руб.
Компания "СберМаркет" Купер — сервис доставки из магазинов и ресторанов, свой человек по покупкам. Около 160 магазинов еды, 36 000 ресторанов,...
Вакансия размещена в отрасли