Специалист входящих ИТ обращений
24 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Банк ВТБ (ПАО)"
Обязанности:
- принимать входящие звонки по ИТ-вопросам от сотрудников Банка;
- регистрировать ИТ-обращения;
-
проводить сбор информации для решения обращений;
-
решать обращения технического характера по проблемам работы с офисным и внутренним ПО;
-
заносить полученную информацию в обращения, при передаче на вторую линию поддержки.
Требования:
- законченное средне-специальное образование; неоконченное высшее (для действующих студентов); законченное высшее образование;
- опыт работы со звонками в call-центре или подразделениях поддержки;
- грамотная устная и письменная речь;
- уверенный навык коммуникации с людьми.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Августа
Специалист онлайн-поддержки клиентов Ozon( Ozon )
Павлово
от 41 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
13 Августа
Специалист контактного центра( МигКредит )
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "МигКредит" ООО МигКредит —крупнейшая компания России по оказанию финансовых услуг населению, многократный обладатель статуса...
13 Августа
Дзержинск
до 166 500 руб.
Компания "Деливери Стафф" ООО «Деливери Стафф» — официальное партнёрство с сервисом «Самокат» — приглашает тебя стать частью нашей команды!...
13 Августа
Специалист по работе с проблемной задолженностью( Сбербанк )
Нижний Новгород
Компания "Сбербанк" Мы ищем целеустремленного и опытного специалиста, способного эффективно вести переговоры с клиентами банка и добиваться...
14 Августа
Ведущий специалист контакт-центра
Нижний Новгород
от 80 000 руб.
Компания "Лига Ставок" Обязанности: Анализ, координация, контроль работы операторов, и разработка мероприятий для улучшения результатов;...
Вакансия размещена в отрасли