Старший инженер технической поддержки (команда единой интеграционной платформы)
23 Октября 2024
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком"
В Управление эксплуатации единой интеграционной платформы требуется старший инженер технической поддержки
Обязанности:
- Поддержка интеграционных сервисов;
- Решение инцидентов, проработка проблем, разработка инструкций;
- Взаимодействие с вендорами по вопросам разрешения выявленных проблем.
- Понимание базовых принципов и определений ITIL (Понятие SLA, KPI, инцидент и др.);
- Понимание структуры реляционной базы данных;
- Опыт написания сложных sql запросов;
- Опыт написание скриптов, создания функций и процедур;
- Опыт работы с Unix подобными ОС:
- работа с логами (поиск, анализ, реализация скриптов автоматизации работы с логами);
- умение пользоваться утилитами диагностики сети (ping, mtr, tracepath);
- диагностика ресурсов сервера (загрузка процессора, объём доступной RAM, объём свободного места на дисках)
- взаимодействие с api сервисом по средствам командной строки.
- умение найти, завершить и запустить процесс;
- настройка запуска процессов по расписанию (crontab). - Понимание принципов работы с протоколами (REST, SOAP);
- Базовые знания сетей и протоколов передачи данных TCP/IP, UDP, HTTP/HTTPS;
- Опыт диагностирования работоспособности web сервисов, разбора типовых ошибок;
- Работа с ПО для оркестрации контейнеризированных приложений;
- Опыт развёртывания образов в продуктивную среду;
- Настройка систем мониторинга, логирования и визуализации (Zabbix, Kibana, Dynatrace, стек Prometheus-Grafana).
- Проработка системных мониторингов состояние здоровья сервиса.
- Работа в Ростелекоме — это официальное оформление и широкий соц. пакет, а ещё уникальная среда и возможность отточить свое мастерство на масштабных проектах, которыми можно гордиться;
- Возможность проходить обучение (внутреннее и внешнее обучение, доступ к корпоративным библиотекам технической и бизнес литературы);
- Возможность работы в гибридном формате;
- Официальное оформление — согласно ТК РФ (соц. пакет: ежегодный оплачиваемый отпуск 28 календарных дней, оплата больничных);
- Насыщенная жизнь внутри компании: спортивные события и турниры, лидерские программы, киберспорт, конкурсы, волонтерство и благотворительность;
- Cкидки на услуги Ростелекома, выгодные предложения от партнеров: рестораны и магазины, фитнес-центры, банки, отели и базы отдыха.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки( ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы )
Нижний Новгород
Компания "ГКУ города Москвы Центр занятости населения города Москвы" Один из ключевых партнёров Центра занятости населения «Моя работа» рад...
13 Ноября
Стажер 1 линии тех.поддержки цеховых систем
Нижний Новгород
Компания "Объединенная металлургическая компания" Обязанности: Консультация пользователей по работе с цеховыми информационными системами;...
13 Ноября
Специалист технической поддержки Yandex Database (YDB)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Один из продуктов облачной платформы Yandex Cloud — Yandex Database (YDB). Это распределённая отказоустойчивая база...
13 Ноября
Ночной специалист чат-поддержки клиентов (Финтех-сервисы Яндекса)( Yandex Crowd )
Дзержинск (Нижегородская область)
от 25 000 до 40 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Финтех-сервисы — молодой и перспективный продукт Яндекса. Мы создаем удобные платежные сервисы и инструменты для...
13 Ноября
Старший продавец (Бор, М.Горького, 90)
Бор
от 41 050 до 53 400 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Старший продавец-кассир Обязанности: Формирование и корректировка заказа...
Вакансия размещена в отрасли