Старший оператор call-центра по обслуживанию корпоративных клиентов
Будущий специалист поддержки будет:
• Принимать входящие обращения (звонки/электронные письма) и помогать корпоративным клиентам решать каждый отдельный запрос.
• Консультировать по продуктам мобильной связи.
Мы предлагаем:
• Фиксированный оклад 32000 + премия, уже на старте ты будешь получать от 41000 руб.
• Удобные графики по 7, 9 или 12 часов.
• Возможность удаленной работы через 3 месяца.
• 28 дней отпуска по ТК, и +2 дня отпуска бонусом от компании.
• 1500 руб. в месяц на оплату мобильной связи для тебя и твоей семьи.
• Медицинская страховка.
• Комфортный офис с чаем, кофе и пледами.
• Обучение с выплатой стипендии.
• Билайн университет: десятки курсов от тайм-менеджмента до дата-инжиниринга.
• Оплата такси, если смена заканчивается после 22:00.
06 Августа
Старший кассир в Гипермаркет (Арзамас, Мира, 26)
Арзамас
от 37 760 до 52 444 руб.
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" Обязанности: Обеспечение эффективной работы расчетно-кассового узла Контроль соблюдения стандартов...
07 Августа
Шаранга
Компания "Россельхозбанк" Обязанности: обслуживание юридических и физических лиц; ознакомление клиентов Банка с розничными продуктами...
06 Августа
Федяково (Нижегородская область)
от 53 400 до 63 200 руб.
Компания "АШАН Ритейл Россия" МЫ ПОВЫСИЛИ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ! Совокупный ежемесячный доход 53400 – 63200 руб., по результатам...
06 Августа
Старший продавец-кассир в ТЦ Седьмое Небо
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Henderson" Что мы предлагаем: официальное трудоустройство; работа в лидирующей сети модной мужской одежды; гибкий график...
08 Августа
Руководитель группы развития клиентов
Нижний Новгород
Компания "Яндекс" Наша команда работает с перспективными клиентами Яндекс Рекламы и помогает им эффективно использовать наши продукты, такие как...
Вакансия размещена в отраслях