Удаленный специалист поддержки Ozon банка
11 Августа 2025
до 65 000 руб.

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Ozon"
Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям было удобно ими пользоваться.
В команде клиентского сервиса мы консультируем клиентов по телефону. Тебе не придётся ничего продавать — только помогать клиентам в самых разнообразных вопросах.
Мы ищем доброжелательных, открытых, всегда готовых помочь людей. Работа у нас — свобода в принятии решений, а также поддержка опытной команды наставников. У нас нет потолка в росте и есть много возможностей для развития.
мы предлагаем:
- Работа в компании из ТОП-20 рейтинга работодателей
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы
- Оформление по ТК с первого дня и достойный уровень дохода (фиксированная часть 27 000 gross + ежемесячная премия, зависит только от объёма и качества выполненной работы)
- Полностью удалённая работа в графике 2/2 (начало рабочего дня устанавливается в интервале с 04:00 до 13:00 по Мск)
- Корпоративные скидки и бонусы
- Возможность непрерывного развития: регулярные тренинги и вебинары, собственная база знаний и онлайн-курсов
- Комфортная адаптация с обучением и поддержкой наставника
- Реальные возможности карьерного роста
- Атмосфера стабильности, безопасности, открытости новым идеям, а также гибкие бизнес-процессы
- Вознаграждение за каждого, кто присоединится к команде Ozon Банка по твоей рекомендации
- Корпоративный доступ к сервису «Понимаю» с онлайн-консультациями 24/7 по психологическим, юридическим, финансовым и другим вопросам
чем предстоит заниматься:
- Помогать нашим клиентам при обращении на входящую голосовую линию по вопросам продуктов Ozon Банка (без продаж)
- Решать различные вопросы и находить индивидуальный подход к каждому клиенту
- Взаимодействовать с кросс-функциональными подразделениями в рамках своего функционала
мы ожидаем, что ты:
- Готов развиваться и получить опыт работы в голосовой поддержке банка или ранее имел опыт работы с клиентами
- Умеешь вести диалог грамотно и вежливо
- Стремишься помогать клиентам в решении любых вопросов
- Уверенно владеешь ПК
для работы потребуется:
- Компьютер и головная гарнитура
Компьютер или ноутбук с Windows не ниже 10, 8 ГБ оперативной памяти - Устойчивое интернет-соединение
Проводной интернет со скоростью от 50 Mpbs
Возможно, тебя заинтересует вакансия, если ты искал работу в компаниях: Сбербанк, ВТБ, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком, Wildberries, Т-Банк, оператор call-центра, менеджер по работе с клиентами, начинающий специалист
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Специалист сопровождения (1-я линия)
Нижний Новгород
Компания "МАГНИТ, Розничная сеть" MagnitTech — это опытная команда IT-специалистов, которая создает экосистему современных цифровых продуктов...
05 Августа
Специалист письменной поддержки
Арзамас
до 55 000 руб.
Компания "Ozon" Ozon Банк — компания, которая создаёт финансовые сервисы и продукты для людей и бизнеса. И нам важно, чтобы всем пользователям...
07 Августа
Продавец/Товаровед/Специалист ломбардного отделения (Гагарина 107/пр-т Ленина 33)
Нижний Новгород
от 65 000 руб.
Компания "Ломбард Семёрочка" Ты любишь ювелирные украшения ? Ты хочешь зарабатывать больше? Компания «Ломбард"Семерочка"» - один из...
07 Августа
Cпециалист сервисной поддержки партнеров
Нижний Новгород
от 85 000 руб.
Компания "Альфа-Банк" Что мы предлагаем: Стабильный доход с прозрачными условиями (основная часть 73 500 + ежеквартальная премия 30%) ;...
06 Августа
Инженер по гарантии, менеджер по гарантии, менеджер технической поддержки, технический эксперт
Нижний Новгород
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Рассмотрение обращений сервисной сети, принятие решений по...
Вакансия размещена в отрасли