Веб-аналитик в EdTech
12 Августа 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "АНО ДПО НАДПО"
НАДПО - онлайн-школа года в номинации "Психология и личностный рост" на GETAWARD-2024.
Мы - лидер в сфере образовательных технологий (EdTech), стремящийся революционизировать процесс обучения с помощью инновационных решений и передовых технологий. Наша миссия - сделать образование доступным, увлекательным и эффективным для студентов по всему миру.
Задача:
На текущий момент в компании существует маркетинговая отчетность которая на 90% закрывает потребности бизнеса в данных для принятия управленческих решений.
Цель:
На основе текущей отчётности собрать новый маркетинговый отчёт которые не будет уступать по функционалу и скорости работы текущего. С более простой поддержкой и возможностью дальнейшего наращивания различных данных.
Обязанности:
- Разработка обновленного единого маркетингового отчета и дашбордов для компании, на основе наработок текущего отчета с упором на качество предоставляемых данных.
- Создание новых дашбордов и отчетов для визуализации аналитических данных и представление их заинтересованным сторонам.
- Проверка и валидация данных с первоисточниками и исправление значимых расхождений в данных.
- Сотрудничество с разработчиками для улучшения качества данных в хранилищах. Работа с Дата-инжереном для выстраивания ETL процессов по различным источникам
- Проведение A/B тестирований и других экспериментов для оценки эффективности различных гипотез и изменений на платформе.
- Подготовка рекомендаций для улучшения показателей бизнеса в выбранных направлениях.
Требования:
- Опыт работы веб-аналитиком от 3 лет.
- Навыки работы с инструментами веб-аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика, GTM и др.).
- Понимания работы различных рекламных систем (Яндекс.Директ, ВК Реклама, AdvCake и др).
- Уверенное владение PowerBI (DAX, создание сложных визуализаций, оптимизация производительности) а также опыт работы с ClickHouse (написание и оптимизация запросов).
- Знание SQL на продвинутом уровне (аналитические функции, CTE, оконные функции).
- Глубокое понимание метрика эффективности (ROAS, ДРР, ROMI, CPA, LTV, CAC и др), принципов атрибуции и моделей воронок продаж.
- Понимание принципов работы DWH и современных подходов к аналитике.
Будет плюсом:
- Опыт разработки кастомных атрибуционных моделей на основе сырых данных по сессиям из Яндекс.Метрики/Google Analytics.
- Опыт создания единого маркетигового отчёта со стримингом данных из ClickHouse в PowerBI.
- Опыт работы с Yandex Tag Manager и умение писать свои код для захвата данных на вебсайте.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
07 Августа
Специалист по аналитике рынка продаж
Нижний Новгород
Компания "ГАЗ" Дирекция по развитию и инновациям ООО "АЗ "НАЗ" Обязанности: Ведение статистики продаж, анализ конкурентов,...
04 Августа
Бизнес-аналитик( Группа компаний Современные транспортные технологии )
Нижний Новгород
Компания "Группа компаний Современные транспортные технологии" Обязанности: Поиск и анализ применимости решений в рамках развития системы...
05 Августа
Нижний Новгород
Компания "1221Системс" IT- департамент международной сети SPAR / EUROSPAR разрабатывает продукты, повышающие лояльность покупателей и...
04 Августа
Менеджер по работе с клиентами в EdTech( Умскул )
Нижний Новгород
от 80 000 до 160 000 руб.
Компания "Умскул" Привет! Мы «Умскул» — самая крупная онлайн-школа подготовки к ЕГЭ и ОГЭ Немного о нас: Входим в число резидентов...
08 Августа
Нижний Новгород
от 50 000 руб.
Компания "Генезис" О нас: Компания "Генезис" - аккредитованная IT компания, которая занимает одно из лидирующих мест на рынке интеграторов...
Вакансия размещена в отрасли