Ведущий специалист/аналитик по бизнес-процессам
25 Июня 2025

Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ ШАХУНСКОЕ МОЛОКО"
Мы предлагаем:
- Работа в крупном, активно развивающемся Холдинге ( рабочее место в комфортном современном офисе);
- Оформление строго в рамках ТК РФ (компания полностью белая);
- Конкурентный уровень оплаты труда (оклад + премия);
- График работы- 5/2 с 8:00 до 17:00;
- Собственный Корпоративный университет и онлайн-библиотека;
- Корпоративная поддержка- материальная помощь при заключении брака , рождении детей , юбилее.
- Возможность дополнительного заработка- действует акция «Приведи друга» (10 000 рублей за каждого приведенного кандидата, который станет нашим сотрудником);
- Забота о детях - подарки вашим детям к Новому году и набор принадлежностей для первоклассников к 1-ому сентября;
- Качественный онбординг (индивидуальное сопровождения от HR);
- Корпоративная культура, основанная на уважении к людям.
Основные задачи:
Описание и анализ процессов:
- Анализ и диагностика текущего состояния бизнес-процессов в компании: описание бизнес-процессов as is, составление карт потоков, моделей узких мест, систем целеполагания, среднесрочного и долгосрочного бизнес-планирования и т.д;
- Проведение интервью с владельцами процессов и экспертами;
- Разработка моделей процессов в нотациях BPMN 2.0, EPC.
Оптимизация процессов:
- Анализ эффективности существующих процессов;
- Разработка предложений по оптимизации (TO-BE);
- Подготовка регламентирующей документации (регламенты, инструкции, положения).
Автоматизация процессов:
- Формирование требований к ИТ-решениям;
- Подготовка технических заданий для разработчиков;
- Участие в тестировании и внедрении изменений.
Методологическая работа:
- Разработка и актуализация процессных стандартов компании;
- Ведение репозитория бизнес-процессов;
- Оказание консультационной поддержки, обучение методологии и передача знаний сотрудникам компании.
Что нам важно:
- Высшее образование;
- Опыт работы от 2 лет в описании и оптимизации бизнес-процессов;
- Опыт работы в Business Studio (создание моделей процессов, работа с репозиторием), либо навыки работы с Visio, Draw.io, Miro;
- Знание BPMN или других методов описания процессов;
- Навыки интервьюирования и анализа потребностей отделов;
- Умение визуализировать процессы и мыслить структурно;
- Умение разрабатывать регламентирующую документацию;
- Опыт автоматизации процессов.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Июля
Специалист по работе с клиентами( Нижегородский ЦСМ, ФГУ )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "Нижегородский ЦСМ, ФГУ" Обязанности: В крупную организацию Федерального уровня требуется специалист для взаимодействия с...
06 Июля
Ведущий менеджер по продажам( КИТ-Энерго )
Нижний Новгород
от 150 000 до 400 000 руб.
Компания "КИТ-Энерго" Приветствую! Меня зовут Александра Усенко, руководитель по продажам компании КИТ-Энерго. Мы ищем менеджеров, которые...
06 Июля
Менеджер по работе с клиентами / Специалист по сопровождению заказов / Начинающий специалист
Нижний Новгород
от 47 200 руб.
Компания "Российская Стекольная Компания" АО «РСК» — один из лидеров стекольной отрасли в России. Более 30 лет на рынке , 14 заводов по всей...
07 Июля
Нижний Новгород
от 62 000 руб.
Компания "Ренессанс Кредит" Забота о клиентах – наша главная ценность. Работа менеджером по работе с клиентами отлично подходит для старта...
07 Июля
Менеджер по оптимизации бизнес-процессов
Нижний Новгород
Компания "ЛУКОЙЛ" ЛУКОЙЛ — это более 100 тысяч сотрудников, которые объединяют свои усилия для эффективного развития компании. Мы предлагаем...
Вакансия размещена в отрасли