Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
20 Октября 2025
Город:
Нижний Новгород
Занятость:
Полная занятость
Компания "MANGO OFFICE"
MANGO OFFICE — федеральный провайдер IT-решений и телеком-сервисов для бизнеса, более 25 лет на рынке и входит в группу компаний РОСТЕЛЕКОМ.
Наши клиенты доверяют нам : Skyeng; СитиМобил; Вкусвилл; Альфа Страхование, Сбер Маркет и многие другие компании
Мы активно растём и развиваемся в связи с этим у нас открылась вакансия:
Ведущий специалист по работе с ключевыми клиентами
Мы предлагаем:
- Полностью «белая» заработная плата: оклад + ежемесячная премия без «потолка»;
- Оформление по ТК РФ с 1 рабочего дня;
- График: 5/2 с 9:00-18:00 (суббота и воскресенье выходные);
- Возможность гибридного графика работы (после испытательного срока 3 месяца);
- Комфортный офис в центре города;
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками и возможность карьерный роста в крупной компании;
- ДМС + бесплатные специалисты на платформе корпоративного благополучия Эмпатия, которая реализует программы поддержки сотрудников, включающих психологическую поддержку, юридические консультации и другие сервисы;
- Корпоративная мобильная связь;
- Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Что нужно делать:
- Заниматься развитием действующих клиентов крупного бизнеса (без поиска);
- Вести переговоров на уровне первых лиц компании;
- Обеспечивать своевременный и постоянный контакт с клиентами, включая прием и обработку обращений и запросов клиента;
- Проводить работу с действующей клиентской базой по увеличению глубины использования продуктов компании (доппродажи услуг и сервисов компании);
- Принимать и фиксировать обратную связь от клиентов для дальнейшего анализа и возможных доработок продуктов;
- Проводить презентации новых возможностей сервиса и услуг компании.
Ты можешь стать частью MANGO OFFICE, если:
- имеешь успешный опыт от 1,5 года в аналогичной должности в сфере клиентов В2В сегмента (IT/облачные сервисы в Телекоме);
- стремишься понять бизнес клиента изнутри и видишь, как оптимизировать процессы путем внедрения облачных решений;
- легко находишь язык с ТОП-лицами компании и можешь классно презентовать продукт или услугу;
- хочешь постоянно развиваться и узнавать что-то новое;
- умеешь работать в условиях многозадачности и не теряешься при стрессовых ситуациях;
- техническое образование (IT/Телеком) будет преимуществом.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами( ЭР-Телеком )
Нижний Новгород
от 70 000 руб.
Компания "ЭР-Телеком" Мы, АО ЭР-Телеком Холдинг — ведущий независимый федеральный оператор телеком-услуг в России. Сейчас мы находимся в...
14 Октября
Менеджер по работе с корпоративными клиентами
Урень
от 50 000 руб.
Компания "Княгиня" Компания "Княгиня" - финалист Рейтинга работодателей России 2020, России 2022, России 2023 и России 2024 дистрибьюторская...
14 Октября
Специалист службы поддержки клиентов (Ozon Travel)
Нижний Новгород
Компания "Ozon" Наша миссия – делать жизнь наших покупателей удобнее. Наша служба поддержки клиентов работает 24 часа в сутки. Мы ищем...
14 Октября
Менеджер по работе с клиентами
Лысково
от 50 000 руб.
Компания "РАВТ-ЭКСПЕРТ" Обязанности: Обзвон клиентов с целью информирования и урегулирования страховых случаев. Проведение консультаций...
14 Октября
Менеджер по работе с ключевыми клиентами (КАМ)
Нижний Новгород
до 180 000 руб.
Компания "Вертекс" Добрый день! МЫ КОМПАНИЯ VERTEX , Нижегородская компания, производящая товары первой необходимости FMCG-сегмента. Ежегодно...
Вакансия размещена в отрасли