Компания "МСХ"
Обязанности:Организация документооборота и ведение деловой переписки
Координация внутренних и внешних коммуникаций: планирование встреч и конференций
Сбор и подготовка отчетных документов для руководства
Поддержка работы офиса, взаимодействие с поставщиками и подрядчиками
Владение русским и французским языками на хорошем уровне
Опыт работы в административной поддержке (от 1 до 3 лет)
Отличное знание компьютерных программ (MS Office, базовые знания CRM-систем)
Внимательность, ответственность и стрессоустойчивость
Работа по гибкому графику/полный рабочий день
Зарплата: от 50000 до 100000 рублей в месяц
Дружелюбный коллектив и возможность профессионального развития
09 Июня
Специалист поддержки на испанском языке (Support Specialist in Spanish)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
10 Июня
Специалист поддержки клиентов Ozon fresh
Арзамас
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
10 Июня
Нижний Новгород
от 45 000 руб.
Компания "4BLANC" Присоединяйтесь к команде 4BLANC — станьте частью успешной истории в Beauty-индустрии! Компания 4BLANC — это динамичная и...
09 Июня
Специалист поддержки со знанием арабского языка (Support Specialist in Arabic)
Нижний Новгород
от 60 000 руб.
Компания "Айтиконнект" Компания является крупным международным IT-холдингом, предоставляющим аутсорсинговые услуги на территории Российской...
09 Июня
Старший специалист поддержки клиентов Ozon
Дзержинск
от 36 900 до 48 300 руб.
Компания "Ozon" Ozon — быстрорастущая e-commerce платформа, где миллионы клиентов покупают, а десятки тысяч компаний продают, а значит, им может...
Вакансия размещена в отрасли